![]() |
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Проблемки с Хаммером. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1539)
Проблемки с Хаммером.
Вообщем купил новый комп , поставил все дрова на видюху ( видюха GF9800GT ) и моник , ОС VISTA ( не надо тут разводить споры ) , собсно когда я в хамере ( VHE 3.5 ) выбираю интрумент камера , и начинаю передвигаться по 3D окну , то камера резко опускается вниз , и начинает бешено вертеться ( ессно вертится только тогда , когда я двигаю мышь ) . Надеюсь ничего не забыл .
Приблизительно оно выглядит так :
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
и всегда так? Это скорее с мышкой чёто а не с видео и хамером.
Кстати, у меня тоже вопрос по работе хаммера: при работе с вертексами, если нажимаю случайно на пустое место, то потом нельзя таскать вертексы, и вообще приходится перезаходить в хаммер. У вас тоже такое бывает? Можно ли как-нибудь безе перезахода обойтись?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Однозначно, проблема в мышке. Попробуй покорректировать чувствительность мыши. Просто если установлен слабый или слишком здоровущий dpi, то такие проблемы запросто могут быть
__________________
Сложно обьяснить, проще сделать (C) (_-=Zheka=-_)
ZONER
(_-=ZhekA=-_)
Неа . Проблема окозалась в том что у меня не была поставлена галочка испольхзования шрифтов XP , хз как мышка могла глючить из-за шрифтов ( очередная загадка хаммера ) , по решилась именно этим .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
А ну тогда ясно почему... Опять этот Был Гей со своими шрифтами... Вечно из-за них проблемы. Хотя в Висте такого я не замечал
__________________
Сложно обьяснить, проще сделать (C) (_-=Zheka=-_)
FreeSlave
Enter нажми после этого и все будет ОК...
P.S. Тоже много мата было из-за этой фигни. Нечайным нажатием ты рисовал пунктиром квадрат для выделения сразу группы вертексов (иногда очень удобно) Например если они расположены на одной прямой выделил все сразу несколькими движениями, гораздо проще чем в 3D виде выделять по одному.
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
VA5I1, именно оно.
Вообще, очень удобный инструмент - можно выделить пачку вертексов и оттащить их куда надо - полезно при растягивании непрямоугольных брашей.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 12:20. | Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024