HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- глюк с knife (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1564)


Отправлено Drakulla 02-11-2008 в 16:49:

Half-Life глюк с knife

У мну странный глюк с моим ножом , он не лежит на полу а весит в воздухе
Подскажите шо делать.


Отправлено XaeroX 02-11-2008 в 18:26:

Анимация такая у модели, видимо.
Подробнее можно описать проблему? Желательно со скринами.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Drakulla 02-11-2008 в 18:30:

ага, вот скрин


Отправлено XaeroX 02-11-2008 в 18:33:

Анимацию у модели проверил?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Drakulla 02-11-2008 в 18:58:

в каком смысле?

Добавлено 02-11-2008 в 21:35:

нож то работает вся анимация есть

Добавлено 02-11-2008 в 21:38:

я даже модель менял , всеравно он остался

Добавлено 02-11-2008 в 21:42:

а как проверить анимацию в модели?

Добавлено 02-11-2008 в 21:58:

Цитата:
Drakulla писал:
Анимацию у модели проверил?

а как ее проверить?


Отправлено XaeroX 02-11-2008 в 21:28:

Открыть w_* модель в модельвьювере и посмотреть, где находится центр модели. У тебя он, вероятно, сильно смещен вниз. Как вариант - смещен bbox. Если ты ее декомпилил и потом перекомпиливал, надеюсь, ты удалил все строки $bbox из QC-файла, чтобы компилятор заново пересчитал ббокс?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Drakulla 03-11-2008 в 12:33:

ага ща проверю .
я модель не компелил и не декомпелировал , взял готовую .

Добавлено 03-11-2008 в 15:33:

вот скрин из модел виавер


Отправлено XaeroX 03-11-2008 в 14:06:

Это v_ или р_ модель. А тебе нужно w_ модель ставить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Drakulla 03-11-2008 в 15:14:

ето и есть модель w_

Добавлено 03-11-2008 в 17:30:

мож из-за того шо я поставил модель p_ переиминовал в w_? Просто её не было , я так ранше з другим оружием делал и все работало норм.

Добавлено 03-11-2008 в 17:39:

вернее не p_ а v_

Добавлено 03-11-2008 в 18:14:

нет , я ошибся ет не тот нож
тут все модели в норм


Отправлено XaeroX 03-11-2008 в 16:29:

Цитата:
Drakulla писал:
мож из-за того шо я поставил модель p_ переиминовал в w_?

Разумеется, из-за этого.
w-модель надо делать отдельно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Drakulla 03-11-2008 в 16:41:

ет не из за етого , то я напутав
модели все нормальные и стандартные без замены P_ на W_


Отправлено XaeroX 03-11-2008 в 16:46:

Если ты напутал, то выложи правильный скрин w_модели.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Drakulla 03-11-2008 в 16:57:

то и был правельный скрин w_ модели


Отправлено XaeroX 03-11-2008 в 19:20:

Это не w-модель. Ты сам не видишь скелета, что ли?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Drakulla 03-11-2008 в 19:50:

согласен ето не она , но называеться она так и в архиве она так лежала
ок , поменяю модель


Временная зона GMT. Текущее время 04:27. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024