![]() |
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- глушник (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1569)
глушник
дайте тутор или ссылку на тутор по глушителю
давно хотiв зробити...
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=684
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
де там ты видиш слово глушитель? ет ток принцып создание анимации глушителя , а мне над тутор именно по глушителю.
Drakulla, так сам напиши - у тебя неплохо получается.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
мне нужен исходный код вторичной атаки у USP
Drakulla если это не анимация, то он такой:
If (pev->body)
{
pev->body = 0;
}
else
{
pev->body = 1;
}
Устраивает?
__________________
- Это правда?
- Да.
- Такая злая?
- Это злая прадва.
- Соответственно есть и добрая?
- Вы задаёте много вопросов...
а де смена звука обычного на специальный(тихий) ?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 23:15. | Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024