![]() |
Страницы (5): [1] 2 3 4 5 » Показать все 74 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Помогите пожалуйсто! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1596)
Помогите пожалуйсто!
У меня просьба:пожалуйсто опишите как пользоваться Valve Hammer Editor!!!!Как в нём создавать карты,чтобы на ней были и монстры и прочие фишки!короче скажите как создать сингл-карту!!!Заранее большое спасибо!
__________________
Mail Agent - [email protected]
http://cs-mapper.by.ru/tutorials/index.shtml
__________________
Спасибо! А как монстра поставить на карту через хаммер???
__________________
Mail Agent - [email protected]
Так же, как и любую другую энтитю. Выбираешь в списке нужного монстра (название начинается с monster_) и ставишь, куда нужно.
О том, как ставить энтити, читай тут:
http://cs-mapper.by.ru/tutorials/t2wcinstr_main.shtml (в разделе Entity Tool)
__________________
выложите пожалуйсто fgd файл,где будет всё необходимое и монстры!а то у меня нет нифига!
Добавлено 23-11-2008 в 18:12:
и ещё вопрос почему когда я компилирую карту мне пишет при загрузке уже в игре что моя карта not found on server list???
__________________
Mail Agent - [email protected]
Вообще-то он идет вместе с редактором.
__________________
ещё вопрос выше!
__________________
Mail Agent - [email protected]
Я что-то не сталкивался с такой ошибкой. Тем более ты сингловую карту делаешь, как я понял, причем тут серверы?
Можешь скриншот консоли с этой ошибкой сделать?
__________________
Может она у тебя в папку maps просто не скопировалась?..
Ошибка связанна с тем, что нет bsp файла (скомпилированого уровня) в папке с игрой. Либо после компиляции у тебя карты кладутся не туда, либо уровень вообще не скомпилировался.
зы. вопросы, которые задаешь, все отражены в туторах. Советую сначала ознакомится с литературой, а потом уже задавать уже вопросы по существу.
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Government-Man
MAL
Только что проверил на WON и Steam версиях: написал в консоли "map huj" и прочитал, что именно халфа пишет в случае не найденной карты.
Ткните мне пальцем, где там слово "list"?
__________________
вообще напишите пожалуйсто как правильно компилировать через Хаммер!!!я читал на cs-mapper,но там не понятно и вообще не всё написано!как компилировать через Normal???и какие там дополнительные параметры указывать??куда компилировать карту?где сохранять?
__________________
Mail Agent - [email protected]
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
В статьях про компиляцию все доходчиво описано. Не ленись внимательно это прочитать и вникнуть Процесс создания игровых уровней - весьма трудоемкий процесс, требующих больших знаний. Не думай, что тут все так просто и легко - сел, пару вопросов на форумах задал, и стал клепать карты
Нетушки, нужно сначала долго курить техническую документацию, сидеть серьезно разбираться и учиться.
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
Mail Agent - [email protected]
Временная зона GMT. Текущее время 16:33. | Страницы (5): [1] 2 3 4 5 » Показать все 74 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024