![]() |
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- зомбак (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1667)
зомбак
как зделать на карте чтоб зомби типа хавал труп ?
__________________
В природе - мир истины чудесно привлекает нас, как приятная противоположеность миру призраков и лжи, в котором мы обыкновенно вращаемся, сами его создавая.
Через scripted_sequence.
http://www.xash.ru/index.php?s=&act...ent&articleid=8
__________________
Drakulla, посмотри код monster_gonome и сделай так же ( это если кодингом )
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Не в тему конечно, извините, но: есть такая замечательная весчь как DefaultAI. Если анимацию поедания для зомби сделать как ACT_VICTORYDANCE то когда зомби убъёт игрока он типа начнёт его хавать. Gonome так делает, потому что у него и анимация специальная есть.
A где исходный код этого monster_gnome взять?
Добавлено 04-01-2009 в 16:05:
monster_gonome это тот зомби из свена ?
__________________
В природе - мир истины чудесно привлекает нас, как приятная противоположеность миру призраков и лжи, в котором мы обыкновенно вращаемся, сами его создавая.
monster_gonome это из op
вот тут исходники op
http://zzero.fatal.ru/SDKopfor.html
__________________
Пока всем!!!
parazit
там уже давно нет никаких исходников.
__________________
ну простите просто в закладках у меня лежала когда то от туда брал исходники
__________________
Пока всем!!!
ЫЫЫ, а я это дело сохранил на винте
Когда первый раз зашёл туда, упал под стол от вот этой строчки:
нормалей , а shokrifle это оружие монстра или игрока )?
Добавлено 04-01-2009 в 21:36:
Кстати все это я видел в "sven coop".Гономэ , гаечный ключ , пистолет deserteagle .. это все из OP ?
А верёвка нормалей?
Добавлено 04-01-2009 в 21:42:
fire64 выложи , можэт чтото ценное там будет.
__________________
В природе - мир истины чудесно привлекает нас, как приятная противоположеность миру призраков и лжи, в котором мы обыкновенно вращаемся, сами его создавая.
Временная зона GMT. Текущее время 12:29. | Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024