|  | Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице | 
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Наши маленькие треугольные друзья (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=178)
 Наши маленькие треугольные друзья
 Наши маленькие треугольные друзья
Вопрос такой: можно ли движок HL1 заставить переваривать высокополигонные модели? Или 2000 - предел?
| 1 | #define MAXSTUDIOTRIANGLES 	20000 | 
| 2 | #define MAXSTUDIOVERTS 		2048 | 
| 3 | #define MAXSTUDIOSEQUENCES 	256 | 
| 4 | #define MAXSTUDIOSKINS	 	100 | 
| 5 | #define MAXSTUDIOSRCBONES 	512 | 
| 6 | #define MAXSTUDIOBONES	 	128 | 
| 7 | #define MAXSTUDIOMODELS	 	32 | 
| 8 | #define MAXSTUDIOBODYPARTS 	32 | 
| 9 | #define MAXSTUDIOGROUPS	 	16 | 
| 10 | #define MAXSTUDIOANIMATIONS 	512 | 
| 11 | #define MAXSTUDIOMESHES	 	256 | 
| 12 | #define MAXSTUDIOEVENTS	 	1024 | 
| 13 | #define MAXSTUDIOPIVOTS	 	256 | 
| 14 | #define MAXSTUDIOCONTROLLERS  	8 | 
__________________
Doctor Golod для размышления тебе:
модели в хл2 состоят обычно из 6-12 тыщ полигонов.
Стоит учитывать, что лимиты на вершины и треугольники относятся не ко всей модели, а лишь к субмодели. То есть, распиливая модель на части, можно впихнуть больше.
Правда современные движки (и на современном железе) лучше заточены под высокополигональные модели..
BUzer ну да, то есть вообще макмимум - это произведение MAXSTUDIOMODELS*MAXSTUDIOVERTS, что составляет 65535.
__________________
Да уж...
| Временная зона GMT. Текущее время 22:04. | Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице | 
  На основе vBulletin версии 2.3.0
  Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
  Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024