HLFX.Ru Forum
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Лазерный указатель (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2099)


Отправлено Cocuco4ka 19-02-2010 в 19:37:

Half-Life Лазерный указатель

Доброго времени суток, Господа! Не подскажете ли, как сделать видимый луч лазера, в качестве целеуказателя (в смысле прицел), ибо мод от 3 лица.


Вот о чем речь


Отправлено maxbars 19-02-2010 в 19:41:

А форум почитать не пробовал?

__________________
ьфч


Отправлено Cocuco4ka 19-02-2010 в 19:46:

Дык дай ссылку


Отправлено BeFore 19-02-2010 в 19:58:

Cocuco4ka
Если тебе нужен лазерный прицел - его надо кодить. Там сложного ничего нет. Смотри как в рпг сделан лазерный прицел и сделай так-же. Я так уже делал дезерт игл)


Отправлено FiEctro 19-02-2010 в 21:06:

BeFore
Он спрашивает именно луч. По моему тут лучше копать пылесос или гаус.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 20-02-2010 в 19:49:

Чисто на сервере аттачим к игроку луч. Вектор начала - координаты свола пушки игрока, вектор конца - точка попадания пульки. Смотрим код вортигонта, как у него лучи сделаны. Можно прицепить луч именно к игроку(в коде игрока) и рисовать его только при условии, что в руках у него находится какое-то определённое оружие, собственно это самый лёгкий вариант. А можно луч прицепить к оружию(в коде оружия) это посложнее выйдет, ведь надо кучу проверок будет делать. А можно его вообще на клиенте сделать(см. код гаусс пушки), нужны будут два эвента: один луч создаёт(при функции Deploy), другой луч убивает(при функции Holster), ну и естественно координаты луча передавать надо в первом эвенте и обновлять их каждый кадр(см. код глюона в Спиритах by Дядя Миша). Хотя хз, можно ещё как-нибудь попробовать, возможно есть более простые решения. Но первый способ мне кажется наиболле приемлемым, т.к. мод от третьего лица.


Временная зона GMT. Текущее время 16:27.
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024