HLFX.Ru Forum
Показать все 3 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- ATI_fragment_shader parser (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=212)


Отправлено XaeroX 09-02-2006 в 12:07:

ATI_fragment_shader parser

Давно уже искал нормальный парсер фрагментных шейдеров для Radeon по типу nvparse, но ничего толком не нашел. Ну что ж, если кроме меня есть еще люди, кто мучается от этого, рад предоставить им AFSparse - парсер ассемблероподобного формата AFS, компилируемого в ATI_fragment_shader.
В архиве header-файл, статическая библиотека и документация.

Пример шейдера на AFSparse:

code:
!!AFS1.0 CONST0 2.0, 2.0, 0.0, 0.0; { PTC reg0, tex0, STQ; PTC reg1, tex1, STQ; TEX reg2, tex2, STQ; TEX reg3, tex3, STR; PTC reg4, tex4, STR; DP3 reg2.rg, 2*reg2-0.5, reg4; NOP MUL reg1.rg, reg1, reg2; NOP MAD reg0, reg3, con0, reg0; } { TXP reg0, reg0, STR; TXP reg1, reg1, STR; LRP reg0, col0.a, reg0, reg1; MOV reg0, 1; }

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 09-02-2006 в 12:27:

а это что ??? чет я не понял ))) и что с этим делать ???


Отправлено XaeroX 09-02-2006 в 14:12:

(_-=ZhekA=-_)
тут же написано - для более легкого написания фрагментных шейдеров под радеон.
А если ты не понимаешь как это использовать, значит незачем писать в этой ветке. Тут полразумевается знание OpenGL

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 10:24.
Показать все 3 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024