![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Half-Life: Surfacerun (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2834)
Half-Life: Surfacerun
Привет всем! Представляю Вашему вниманию свою работу. Микро мод для ХЛ в одну карту выполненый в стиле старой доброй Блек Мезы. Ни к чему не обязывающая карта - на 5-10 мин. Ваша задача выбраться на поверхность из комплекса.
Ностальгируйте, тооварищи!
HL: Surfacerun
__________________
Штаниунишки...
Скриншот:
__________________
Штаниунишки...
Еще:
__________________
Штаниунишки...
Ну и последний:
__________________
Штаниунишки...
noSICK
http://pix.academ.org/ - хороший хостинг картинок
[img][/img] - так их можно вставить в пост несколько штук
__________________
Чистенько.
таак заценю
Добавлено сегодня в 15:56:
атмосфера сохранена, молодец.
недостатки -- нехрен пользоваться clip и func_wall_toggle в таком количестве. эти невидимые стены, которые ещё исчезают когда им вздумается сводят на нет всю логику игры. я полчаса искал выход с места у радиоактивной жижи, пока случайно не обнаружил, что в месте, где раньше была невидимая стена, её не стало.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
thambs
Спасибо за критику. Парирую: невидимые стены сами по себе не исчезают - она (всего одна на самом деле) часть скрипта и подчиняется его Величеству тригерру и на мой взгляд не портит логику игры. Тем более как ты мог заметить после путешествия в Ксен, в той части карты где и находится та бедная невидимая стена появляются ксеновские гранты. Если бы там был тупик стал бы я по твоему их там расставлять? Где же логика про которую ты говоришь? Да и намеков на какие-либо другие пути там нет. Ну вот как то так
Дядя Миша
Опять какие-то загадочные посты... Вот и думай после этого что ты имел ввиду.
__________________
Штаниунишки...
Хороший микромод. (ОБЯЗЫВАЮЩИЙ найти учёных, которые откроют нам дверь :0 проспойлерил, чёрт...)
thambs, Всё впринципе логично - чтобы пройти "жижу" нужно убрать её и только после этого откроется проход. Если некуда идти - нужно вернуться назад собственно, припомнив что ты провалился не пройдя коридорчик. А если убрать там невидимую стеночку, то можно просто перепрыгнуть не упав в яму и не получить костюм и оружие.
P.S. Мои унылые "замечания":
Кодовый замок на мой взгляд, как и табличка рядом большие что ли или толстоваты.
Сканеры сетчатки низко расположены.
Даёшь возможность спрыгнуть в Ксене с островка и умереть!
Первые зомби после поднятия лома вроде слишком резко появляются, прям из воздуха (хоть бы добавить звук телепортации и эффект того, что они - телепортируются)
HEV костюм как-то уж странно хранится. Хоть бы разбитое стекло что ли и пульт управления ячейкой был
Всё таки телепорт зомби эт не тру, они ведь не являются представителями зена.
Насчёт клип согласен, здесь стоило по другому реализовать.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
>чтобы пройти "жижу" нужно убрать её
ну а я перепрыгивал её, теряя 30-20 hp.
Добавлено 21-05-2011 в 20:34:
noSICK
старайся вообще избегать использования невидимых стен -- на этмо месте можно было сделать завал или забитый проход, который гранты разрушают при телепортации.
__________________
Штаниунишки...
прошел карту, есть несколько нареканий.
во первых не совсем понятно, что именно ученые должны открыть кодовый замок, поскольку они ничего не говорят, а возле самого замка не выводится никакой надписи на этот счет. Если бы кои-кто непроспойлерил я бы может и не догадался.
во вторых, бесит что монстры появляются строго после того как игрок нашел оружие. Типичный дуум3. Очёень стрёмный момент.
в третьих по комплексу какие-то гмены ходят, а попасть туда - нельзя.
ну и в четвертых, почему лифт такой маленький и можно спасти только одного ученого, втроем мы там непомещаемся.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
помещаются
Временная зона GMT. Текущее время 17:05. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024