![]() |
Страницы (6): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 76 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- помощь в моде ! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=308)
помощь в моде !
Как я и говорил я делаю мод и естевственно возникают проблемы ну как же без них блин )))
вообщем у меня готовы две первые карты )))
http://xash.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=208
вот и одна из проблем : как зделать что бы пузырьки в трубе шли вдоль трубы а не поднимались вверх ?
и еще один : где можно скачать исходники карт для хл,оф,бш,бывают такие моменты когда надо посмотреть как зделана та или иная вешь !!! в оригинале
и вад файлы с рускими надписями и табличками ???
XaeroX у тебя я видел в хлфх 0.5 оригинал двух карт !!!
зарание огромное спасибо !!!
я зделаю фотки карт и повешу здесь ! если кому конечно будет интерестно .
Предложить нечё не смогу но у тебя и так прикольно вышло
можем представить что это не вода а на пример какой нибудь гелий или что нибудь ещё.
(_-=ZhekA=-_)
В оригинале есть одно место, где пузырьки в трубе горизонтально летят - это сделанно скроллирующейся текстурой.
BUzer а я думал аддитивной моделькой
Добавлено 06-07-2006 в 08:08:
pipe_bubbles.mdl
__________________
- Айзек, что вы будете делать, когда я умру?
- Спляшу качучу
BUzer твари! а я-то думал, почему у меня пузырьки не хотят летать по горизонтали в ксаше
Дядя Миша ты вообще прочитал мой комментарий? Нету в хл скроллирующейся текстуры пузырьков.
__________________
- Айзек, что вы будете делать, когда я умру?
- Спляшу качучу
Shooter__Andy я имел в виду env_bubbles.
а текстуры действительно нету, моделька есть.
фота 2
фото 3
фота 4
Добавлено 06-07-2006 в 17:00:
а насчет того
где можно скачать исходники карт для хл,оф,бш, и вад файлы с рускими надписями и табличками ???
не кто не знает ???
(_-=ZhekA=-_) юзай cycler'ы.
Добавлено 06-07-2006 в 14:29:
или монстер_фурнитуре
__________________
- Айзек, что вы будете делать, когда я умру?
- Спляшу качучу
(_-=ZhekA=-_) Используй опции рендеринга (RenderMode Additive). Можешь воспользоваться скроллящей текстурой или env_beam. Можно еще сделать func_train и создать вручную поле model со значением типа buble.spr. Ну и в любом случае additive!
(_-=ZhekA=-_) да, скрама в общем-то сказал. Но я на всякий случай повторю - для моделей и спрайтов (и даже текстур...) с черной подложкой можно поставить Rendermode на значение Additive. Это делает абсолютно черный цвет полностью прозрачным, и чем светлее тем непрозрачнее. При этом можно регулировать прозрачность ставя число в следующую графу, где 255 - непрозрачный, 0 - абсолютно прозрачный.
__________________
- Айзек, что вы будете делать, когда я умру?
- Спляшу качучу
Временная зона GMT. Текущее время 21:23. | Страницы (6): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 76 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024