HLFX.Ru Forum Страницы (6): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать все 76 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- помощь в моде ! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=308)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-07-2006 в 23:01:

помощь в моде !

Как я и говорил я делаю мод и естевственно возникают проблемы ну как же без них блин )))
вообщем у меня готовы две первые карты )))
http://xash.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=208
вот и одна из проблем : как зделать что бы пузырьки в трубе шли вдоль трубы а не поднимались вверх ?
и еще один : где можно скачать исходники карт для хл,оф,бш,бывают такие моменты когда надо посмотреть как зделана та или иная вешь !!! в оригинале
и вад файлы с рускими надписями и табличками ???
XaeroX у тебя я видел в хлфх 0.5 оригинал двух карт !!!
зарание огромное спасибо !!!
я зделаю фотки карт и повешу здесь ! если кому конечно будет интерестно .


Отправлено HUNTER 05-07-2006 в 23:19:

Предложить нечё не смогу но у тебя и так прикольно вышло можем представить что это не вода а на пример какой нибудь гелий или что нибудь ещё.


Отправлено BUzer 06-07-2006 в 00:44:

(_-=ZhekA=-_)
В оригинале есть одно место, где пузырьки в трубе горизонтально летят - это сделанно скроллирующейся текстурой.


Отправлено Shooter__Andy 06-07-2006 в 01:08:

BUzer а я думал аддитивной моделькой

Добавлено 06-07-2006 в 08:08:

pipe_bubbles.mdl

__________________
- Айзек, что вы будете делать, когда я умру?
- Спляшу качучу


Отправлено Дядя Миша 06-07-2006 в 05:45:

BUzer твари! а я-то думал, почему у меня пузырьки не хотят летать по горизонтали в ксаше


Отправлено Shooter__Andy 06-07-2006 в 07:18:

Дядя Миша ты вообще прочитал мой комментарий? Нету в хл скроллирующейся текстуры пузырьков.

__________________
- Айзек, что вы будете делать, когда я умру?
- Спляшу качучу


Отправлено Дядя Миша 06-07-2006 в 09:08:

Shooter__Andy я имел в виду env_bubbles.
а текстуры действительно нету, моделька есть.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-07-2006 в 09:41:

Цитата:
Shooter__Andy писал:
BUzer а я думал аддитивной моделькой

Добавлено 06-07-2006 в 08:08:

pipe_bubbles.mdl


а как зделать то я что то не пойму если моделькой я пробывал ее вставить с помощью monster_generic и не фига !!!

Добавлено 06-07-2006 в 16:41:

фота 1


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-07-2006 в 09:43:

фота 2


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-07-2006 в 09:49:

фото 3


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-07-2006 в 10:00:

фота 4

Добавлено 06-07-2006 в 17:00:

а насчет того
где можно скачать исходники карт для хл,оф,бш, и вад файлы с рускими надписями и табличками ???
не кто не знает ???


Отправлено Shooter__Andy 06-07-2006 в 10:29:

(_-=ZhekA=-_) юзай cycler'ы.

Добавлено 06-07-2006 в 14:29:

или монстер_фурнитуре

__________________
- Айзек, что вы будете делать, когда я умру?
- Спляшу качучу


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-07-2006 в 19:04:

Цитата:
Shooter__Andy писал:
(_-=ZhekA=-_) юзай cycler'ы.

Добавлено 06-07-2006 в 14:29:

или монстер_фурнитуре

да это то что нужно , но я не знаю почему позырьки черные и квадратные !!! ???


Отправлено Scrama 07-07-2006 в 01:39:

(_-=ZhekA=-_) Используй опции рендеринга (RenderMode Additive). Можешь воспользоваться скроллящей текстурой или env_beam. Можно еще сделать func_train и создать вручную поле model со значением типа buble.spr. Ну и в любом случае additive!


Отправлено Shooter__Andy 07-07-2006 в 03:12:

(_-=ZhekA=-_) да, скрама в общем-то сказал. Но я на всякий случай повторю - для моделей и спрайтов (и даже текстур...) с черной подложкой можно поставить Rendermode на значение Additive. Это делает абсолютно черный цвет полностью прозрачным, и чем светлее тем непрозрачнее. При этом можно регулировать прозрачность ставя число в следующую графу, где 255 - непрозрачный, 0 - абсолютно прозрачный.

__________________
- Айзек, что вы будете делать, когда я умру?
- Спляшу качучу


Временная зона GMT. Текущее время 21:23. Страницы (6): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать все 76 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024