![]() |
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Microbrush2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3107)
Microbrush2
Впрочем, судить вам:
http://shrinker.beyond-veils.de/projects/Microbrush2/
Меня мучает лишь один вопрос: это поддерживает *.map?
посмотрел видос, очень долго рисовать в 3д, приходится каждый раз двигать камеру что отбирает время, в хаммере в 2д проекции в разы быстрей.
Пробовал как-то давно, тема на CSM была.
Интерфейс как в какой-то игрушке по-моему не удачное решение.
Но если его легко можно приспособить к собственному игровому проекту, то это наверняка дешевле, нежели создавать редактор самому.
А его реально к молотку приспособить?
__________________
А что нет?
PunkPaToB, в каком смысле?
Neogen
Ну чтобы в мап сохранял понятный хаммеру.
__________________
А что нет?
PunkPaToB, так вроде тоже был заинтересован.
Как я знаю, можно заюзать некий костыль rmf2map.
Временная зона GMT. Текущее время 20:34. | Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024