HLFX.Ru Forum
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Microbrush2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3107)


Отправлено Neogen 22-11-2011 в 20:22:

Arrow Microbrush2

Впрочем, судить вам:
http://shrinker.beyond-veils.de/projects/Microbrush2/
Меня мучает лишь один вопрос: это поддерживает *.map?


Отправлено marikcool 22-11-2011 в 21:03:

посмотрел видос, очень долго рисовать в 3д, приходится каждый раз двигать камеру что отбирает время, в хаммере в 2д проекции в разы быстрей.


Отправлено qpAHToMAS 23-11-2011 в 06:55:

Пробовал как-то давно, тема на CSM была.
Интерфейс как в какой-то игрушке по-моему не удачное решение.

Но если его легко можно приспособить к собственному игровому проекту, то это наверняка дешевле, нежели создавать редактор самому.


Отправлено PunkPaToB 23-11-2011 в 07:46:

А его реально к молотку приспособить?

__________________
А что нет?


Отправлено Neogen 23-11-2011 в 08:00:

PunkPaToB, в каком смысле?


Отправлено PunkPaToB 23-11-2011 в 08:07:

Neogen
Ну чтобы в мап сохранял понятный хаммеру.

__________________
А что нет?


Отправлено Neogen 23-11-2011 в 08:11:

PunkPaToB, так вроде тоже был заинтересован.
Как я знаю, можно заюзать некий костыль rmf2map.


Временная зона GMT. Текущее время 20:34.
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024