![]() |
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вопрос по маппингу небольшой (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3286)
Вопрос по маппингу небольшой
Есть такая фигня-когда на мапу вставляешь модель объектом cycler,то в игре,если пострелять в эту модель,из неё сыпется такая черно белая "кровь" или фиг знает чё.как это профиксить
используй вместо cycler monster_furniture
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
cycler_sprite
только надо переписать fgd, вместо model() ему sprite() поставить.
Добавлено 05-03-2012 в 20:23:
__________________
функ_волл из нулл-текстуры вокруг - чем не вариант?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 06:53. | Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024