![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Icon Of Hell episode two (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3363)
[WIP] Icon Of Hell episode two
Здрасте всем. В общем создаю данную тему, дабы заинтересовать народ.
С первым эпизодом вы наверное уже ознакомились.
Второй я начал делать практически сразу, но понял - делать копию первого, смысла нет. Связано будет только оружием ну и сюжетом. Остальное уже хочется, что то своё. Маппинг потихоньку растет, идеи появляются, опыт приобретается.
Так вот если вам интересно то можете обращаться ко мне с предложениями. Выслушать готов все. Так же с удавольствием бы принял помощь в моделлинге и кодинге. То есть хочется поставить мод на свои рельсы. Маппинг я привык тянуть один, ну и если учесть, что это моё хобби, то помощь в этом мне не нужна.
Движок все тот же Xash3D. Там Дядя Миша его допилит. Может рендер с плюшками впаяет, кто знает все может быть.
Планы на второй эпизод:
-Более детально раскрыть сюжет. Тоесть не только pda, но и диалоги реализовать, персонажей.
-Поднять уровень пугалок. То есть спрайтовые рожи - в топку.
-Если появится поддержка кодера, то реализоваь все фишки которые были задуманы на 1 эпизод ну и конечно новые. Ну если не будет помощи, то думаю взять Cry Of Fear. Румпель не обидется думаю.
-Моделлинг. Конечно просить делать модели с нуля, тк я их задумал это круто, но не кто этим заниматься не будет. По этому по возможности просто подгонка анимаций.
-Звуки, музыка, амбиенты, шумы, пугалки - тоже в планах записывать свои, либо микшировать звуки из других игр.
Ну а так в принципе пока все. Маппить начинаю уже с сегодняшнего дня. Ну а кто хочет помочь - мы рады вам
А ну и чуть не забыл. Скриншоты буду выкладывать в этой теме, ну и отписыватся новостями
LeFront
Чисто философский вопрос (не восприми как руководство к действию) -- а волатилу поковырять не пробовал? Или освоение радианта после хаммера доступно лишь избранным, навроде кожемяки или меня? А может быть, есть какие-то другие претензии к движку, или же комп слабый.
__________________
XaeroX Знаешь там логика игровая не в моем вкусе. Стелс режимы, оружие из CS. По поводу графики, то в полне устраивает.
На счет маппинга, я освоил Vradiant практически сразу и даже помоему выкладывал скриншоты. Единственное, что я еще не научился это выставлять prop модели.
Ну и считай, кто мне будет помогать делать монстров, оружие. Да даже где я модели буду брать для волатилы. Если учесть, что маппинг мне нравится как процесс. Только поэтому я не берусь не за моделинг не за кодинг.
2
__________________
XaeroX Еще причины? Нуу даже незнаю. Привыкать к редактору это не причина. Может, то что на хл возможности больше? Ну в плане кастомности. Тоесть начнет мне кодер помогать, можно уже свои планы реализововать, по поводу монстров, оружия, поведения игрока.
__________________
XaeroX Ну смотри в хл намного больше народу которые мне смогут помочь в коде. А исходников волатилы вообще нет ни у кого на сколько я знаю. Ну кроме тебя конечно. Захочу например я пистолет из дум3 в волатилу, и кто мне его туда запихнет? Хочу например зомбака быстрого. Кто мне его в волатилу запихнет? А сам я говорю, заниматся моделлингом не буду, мне это не интересно. Для меня маппинг это хобби и приятное время припровождение
LeFront
Так ты фичи на ходу придумываешь?
Я в принципе говорил, что ежели кто-то хочет сделать на волатиле инди-игру - я готов рассмотреть готовый диздок, выдать нужные исходники или даже сам помочь с кодом (смотря какой объём работ).
Если ты просто так карты делаешь в свободное время - то вообще нет смысла связываться с каким-либо сторонним движком, действительно. Ксаш не в счёт - это ж почти халфа.
__________________
XaeroX Вот я про это говорю. Видишь выдашь ты мне исходники например, поможешь с кодом. А у меня, что то непредвиденное, или вообще брошу. Я почему так долго мод делал, да просто постоянно было не до хаммера. Хоккей, девушка, ну или просто нет настроения мапить. А так бывает возмешь бутылочку пива или газировки , откроешь хаммер и давай себе фантазировать. Ну и придумывать, что то на ходу. Диздок у меня как бы есть, но он меняется практически каждый день.
LeFront, молодчина! Когда я впервые увидел "Icon Of Hell", то подумал: кто-то украл мои идеи... Но посмотрев концепцию, не обнаружил пародию на "The Trap" и на мое изделия, я обрадовался. Насчет эпизода хвалю, работа быстро пойдет, если ты головой глубоко капнешь историю, загадки и ужасы... То это вполне хорошо для одного человека.
XaeroX, Чьё-чьё я не понял, ты вправду мог помочь? Раньше большими красными буковками написал бы, но уже поздно: поезд ушел.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
__________________
LeFront да бери ксаш-мод, бампа там нету, но зато прикольные прожекторы есть, ничуть не хуже чем в параное. Ну и масса других вещей.
Небо можно налиту менять. Да мало ли.
Добавлено 23-04-2012 в 15:14:
Заодно и бета-тестировать его будешь. Я буду развивать и улучшать ксаш-мод, только при условии, что у него будут реальные пользователи со вполне реальными просьбами и предложениями.
А то вон ксерокс HLFX сделал, а тестировать-то и некому было. Это хорошо, что Жэки согласились.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
Пока могу GUI для PDA-сделать, типа как в сталкерах, только кастомный.
Только дай пару референсов КПК, каким бы ты его примерно хотел бы видеть.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
Временная зона GMT. Текущее время 08:14. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024