![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- [3DSMax] Деаттач. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3483)
[3DSMax] Деаттач.
Вообщем нужно разбить модельку на фейсы, чтобы каждый был отдельным объектом. Как в функции detach, по проблема в том что деаттачить каждый фейс вручную очень муторно, возможно ли как то применить эту функции массово для каждого фейса?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Это должен знать Миг-29 (кстати где он?)
__________________
Уже разобрался. Edit geometry > Explode (0, objects). Теперь ксероксовсий 3ds2map работает идеально .
Спасибо кстати за конвертер. Неплохо бы узнать все его команды, и сорцы если не жалко.
З.Ы. Это голова пони, знаю выглядит странно, но я тока 5 минут назад, подобрал подходящие парамсы.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
сам сделал ?
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy
http://kp-shadowsquirrel.deviantart...enter-215266264
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
ясно
а куда ты собираешься пони вставить,если не секрет ?
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy
Пока никуда, учусь/научился вставлять геометрию из макса в хаммер.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Человек сел изучать 3дмакс, и первое, что он делает - вставляет геометрию из макса в хаммер. Наверное, это диагноз.
Government-Man
Ну напиши компилятор из 3DS в BSP раз такой умный .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro это кстати теоретически не так уж сложно сделать, хотя бы потому, что работу компилятора hlcsg можно возложить на плечи моделера. А вот с наложением текстур придется туго ога...
__________________
А вот UnrealEd емнип еще с древних версий поддерживает импорт геометрии из макса...
XaeroX ну я имел в виду склеивание брашей и удаление невидимых полигонов. А о хуллах я вообще имею слабое представление...
XaeroX
Можешь плз увеличить лимит объектов в 3ds2map с 512 где нить до 20к? А то совсем маленькими кусочками экспортить приходится.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
я на ксм увидел твой брашевый чайник
ты же настоящий брашпанк !
__________________
удалено по соображениям цензуры
Временная зона GMT. Текущее время 07:46. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024