![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Unreal ConfBeta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=354)
Unreal ConfBeta
This is a little game we are creating for a Fall ‘96 debut.
Copyright 1995 Epic MegaGames, Inc.
В аттаче вариант с одной картой и без музыки.
http://balticom-141-143.balticom.lv...AL_CONFBETA.rar - 2.6 МБ 5 карт + несколько звуковых треков.
Запуск через батники.
Левая кнопа + движения мышей, или стрелочками - ходить.
Правая кнопа + движения мышей - смотреть.
Контрол - стрелять светящимися глазами - камерами.
"[" "]" - переключение между камерами.
Динамическое освещение, фильтрация (!!!) текстур и прочие навороты в 96 году!!!
Фигасе... Неплохо, неплохо.
Спасибо за игру.
Афигеть... Прикольно, респект!
Уже видел. Ты выкладовал это на х.л.-ру году эдак в 2004 году. Прикольно. Технологии опередившие время. В кваке такого не было.
Меня поражает другое - как такая графика могла поместиться в 5 мегобайтах???
А что там такого? Движок, пару маленьких карт, текстуры и мелодии. Движко халфы весит меньше.
Alerman код-то совсем мало места занимает. Размер длл'ок ХЛФХ не намного больше размера длл'ок ХЛ. Только что на хл.ру писал - как было хорошо, когда хорошие игрушки весили мало...
__________________
Зато ваш ХЛ не запустится на 386SX-25MHz, 8MB RAM, 64KB Video!
А У/УТ99 запускаются и даже дают один кадр в 5 минут!
22
На триставосемьдесятьшестом эсиксе даже дум не плавно шел, нечего говорить об анриле.
__________________
Сам запускал.
Кстати, это ноутбук был с ч/б экраном.
Замерил время запуска игры сразу с картой - 30 минут.
И промерил кол-ва минут на каждый кадр - 5 минут.
Винда 95, насчёт директа не помню.
ХДД - 120 МБ (60 на винду, 60 на своп), саму игру запускал с сетевого диска.
При попытке выйти в меню резко кончалась виртуалка.
Skaarj да уж... нереальный извращенец
__________________
Ошибка...
Не знаю как на трешке, но на 133 пеньке в анрыл играл. Сейчас у меня реальные приступы тошноты, когда я смотрю на пиксели в 320х200, а тогда довольно далеко прошел.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 06:31. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024