![]() |
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- sscripted_sequence (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3551)
sscripted_sequence
как заставить монстра по активации секвенции воспроизводить циклическую анимацию? активировать секвенцию из самой себя не подходит, так как это приводит к дерганью. нужно что бы секвенция была именно в состоянии idle animation
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Вроде как есть жеж зацикленные анимации, как точно их делают не помню, спроси кого нить из моделеров. (=
В зацикленой анимации поидее должно стоять параметр loop в qc.
ну елки ж палки. русским языком сформилировал, что вопрос про мэппинг/кодинг а не про моделлинг. как зациикленные анимации делать я знаю. вопрос как -- её вызвать по триггеру. например, что бы монстр подошёл куда то, сделал секвенцию и после этого начал делать loop анимацию. там есть флаг loop post idle, но от него толку никакого (я смотрел вот этот тутор)
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs маппингом скорее всего никак.
__________________
-Brain is dead-
Временная зона GMT. Текущее время 19:05. | Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024