HLFX.Ru Forum
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- ValveHammerEditor 3.5 HELP!! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3560)


Отправлено AnPainKill 05-08-2012 в 08:03:

ValveHammerEditor 3.5 HELP!!

У меня ValveHammerEditor 3.5 в который я вставил свой пак текстур , а все стандартные удалил...
Кто знает как вшить этот пак текстур в карту (т.е что бы не нужно было качать мой .wad) ?


Отправлено qpAHToMAS 05-08-2012 в 08:09:

http://csmapper.ru/tutorials/t3comp...l#nowadtextures
http://csmapper.ru/tutorials/t3comp...html#wadinclude


Отправлено Skaarj 05-08-2012 в 08:11:

http://zhlt.info/command-reference.html#hlcsg


Отправлено AnPainKill 05-08-2012 в 10:02:

воу, спасибо добрые люди), попытаюсь)

Добавлено 05-08-2012 в 13:58:

Странно, вот я написал -texdata 10000(сколько можно взять памяти для текстур) -wadinclude antexure.wad (и вот мой пак с тектурами) $path\$file
Но когда кидаю в чистую кс в которой нет моего antexure.wad он пишет что не найден antexure.wad =(

Добавлено 05-08-2012 в 14:02:


Отправлено Mapper 06-08-2012 в 11:11:

AnPainKill глупый вопрос конечно,но ты зхлт используешь или стандартные компиляторы??


Отправлено qpAHToMAS 06-08-2012 в 11:31:

AnPainKill, не туда написал. Параметры пишутся не просто так, а для какого-нибудь компилятора, в твоем случае для CSG:


Отправлено AnPainKill 06-08-2012 в 12:57:

Цитата:
Mapper писал:
AnPainKill глупый вопрос конечно,но ты зхлт используешь или стандартные компиляторы??


те что были в самом VHE при установке

Добавлено 06-08-2012 в 16:54:


Если делаю так то в окне компиляции
************ ERROR ************
usage: qcsg [-nowadtextures] [-wadinclude <name>] [-draw] [-glview] [-noclip] [-onlyents] [-proj <name>] [-threads #] [-v] [-hullfile <name>] mapfile


Та же фигня

Если что вот все что там было в этом окошке

** Executing...
** Command: Change Directory
** Parameters: "E:\Антон\CStrikeVavleHammerEditor"


** Executing...
** Command: E:\E25A~1\VALVEH~1\tools\qcsg.exe
** Parameters: "e:\антон\valvehammereditor\maps\test\mazahaka" -wadinclude mywad.wad

qcsg.exe v2.8 (Jan 31 2000)
---- qcsg ----

************ ERROR ************
usage: qcsg [-nowadtextures] [-wadinclude <name>] [-draw] [-glview] [-noclip] [-onlyents] [-proj <name>] [-threads #] [-v] [-hullfile <name>] mapfile

** Executing...
** Command: E:\E25A~1\VALVEH~1\tools\qbsp2.exe
** Parameters: "e:\антон\valvehammereditor\maps\test\mazahaka"

qbsp2.exe v2.2 (Dec 28 1998)
---- qbsp2 ----
LEAK LEAK LEAK
LEAK LEAK LEAK
LEAK LEAK LEAK
LEAK LEAK LEAK
0 seconds elapsed

** Executing...
** Command: E:\E25A~1\VALVEH~1\tools\vis.exe
** Parameters: "e:\антон\valvehammereditor\maps\test\mazahaka"

vis.exe v1.3 (Dec 30 1998)
---- vis ----
1 thread(s)
LoadPortals: couldn't read e:\антон\valvehammereditor\maps\test\mazahaka.prt
No vising performed.

** Executing...
** Command: E:\E25A~1\VALVEH~1\tools\qrad.exe
** Parameters: "e:\антон\valvehammereditor\maps\test\mazahaka"

qrad.exe v 1.5 (Apr 6 2000)
----- Radiosity ----
1 threads
[Reading texlights from 'E:\E25A~1\VALVEH~1\tools\lights.rad']
[1 texlights parsed from 'E:\E25A~1\VALVEH~1\tools\lights.rad']

No vis information, direct lighting only.
106 faces
24519 square feet [3530752.00 square inches]
1114 patches after subdivision
0 direct lights
BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... (0)
FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... (0)

Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
------------ --------------- --------------- --------
models 1/400 64/25600 ( 0.3%)
planes 40/32767 800/655340 ( 0.1%)
vertexes 124/65535 1488/786420 ( 0.2%)
nodes 6/32767 144/786408 ( 0.0%)
texinfos 3/8192 120/327680 ( 0.0%)
faces 106/65535 2120/1310700 ( 0.2%)
clipnodes 18/32767 144/262136 ( 0.1%)
leaves 7/8192 196/229376 ( 0.1%)
marksurfaces 106/65535 212/131070 ( 0.2%)
surfedges 456/512000 1824/2048000 ( 0.1%)
edges 229/256000 916/1024000 ( 0.1%)
texdata [variable] 48/2097152 ( 0.0%)
lightdata [variable] 48990/2097152 ( 2.3%)
visdata [variable] 0/2097152 ( 0.0%)
entdata [variable] 203/131072 ( 0.2%)
=== Total BSP file data space used: 57269 bytes ===
0 seconds elapsed

** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "e:\антон\valvehammereditor\maps\test\mazahaka.bsp" "E:\Антон\CStrikeVavleHammerEditor\cstrike\maps\mazahaka.bsp"


** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "e:\антон\valvehammereditor\maps\test\mazahaka.pts" "E:\Антон\CStrikeVavleHammerEditor\cstrike\maps\mazahaka.pts"


** Executing...
** Command: E:\E25A~1\CSTRIK~1\start.exe
** Parameters: +map "mazahaka" -game cstrike -dev -console +deathmatch 1

Добавлено 06-08-2012 в 16:57:

Если ничего не пишу, то он просто катает текстуры с .wad и спокойно запускается ( но придется скачать .wad )


Отправлено qpAHToMAS 06-08-2012 в 13:35:

У тебя компиляторы квейковские. Подключи ZHLT к редактору.
И судя по всему, на карте LEAK.


Отправлено AnPainKill 06-08-2012 в 14:53:

Да , спасибо) , все работает, осталось только избавиться от от света)


Отправлено AnPainKill 07-08-2012 в 08:23:

Хм, что то я сколько не делаю , но у меня на карте постоянно светло как днем, в чем дело?


Отправлено qpAHToMAS 07-08-2012 в 08:37:

Потому что у тебя дырка в карте. Карта должна быть полностью закупорена брашами.
Создай по тутору первой карты кубик с лампой внутри и появлением для игрока, если освещение с тенями есть, то все правильно настроено.


Отправлено AnPainKill 07-08-2012 в 16:51:

Ога), всем спасибо)


Временная зона GMT. Текущее время 15:31.
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024