HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Туман (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=364)


Отправлено SanYa 06-09-2006 в 20:14:

Туман

молжноли и если можно то как сделать туман в халфе? и есть ли какие туторы по этому поводу и если есть кинбте пожалсто ссылочку

Добавлено 07-09-2006 в 03:14:

речь о первой халве

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Отправлено BUzer 07-09-2006 в 01:28:

Туман уже есть в спирите (env_fog) и ксаше (util_setfog).


Отправлено SanYa 07-09-2006 в 16:35:

а как его мне в свой мод встроить?

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Отправлено Format.com 07-09-2006 в 17:44:

Делай мод на спирите, или ксаше. Или скажи кодеру чтобы в туман в твой код перетянул.


Отправлено Дядя Миша 07-09-2006 в 17:46:

C++ Source Code:
1
void V_CalcGlobalFog( struct ref_params_s *pparams )
2
{
3
  float g_fFogColor[4] = { FogColor.x, FogColor.y, FogColor.z, 1.0 };
4
  bool bFog = pparams->waterlevel < 2 && g_fStartDist > 0 && g_fEndDist > 0;
5
  if (!bFog) return;
6
 
7
  //rendering global fog
8
  glEnable(GL_FOG);
9
  glFogf(GL_FOG_DENSITY, 0.0025);
10
  glFogi(GL_FOG_MODE, GL_LINEAR);
11
  glFogfv(GL_FOG_COLOR, g_fFogColor);
12
  glFogf(GL_FOG_START, g_fStartDist);
13
  glFogf(GL_FOG_END, g_fEndDist);
14
  glHint(GL_FOG_HINT, GL_NICEST);
15
}


Отправлено XaeroX 07-09-2006 в 18:55:

Дядя Миша так можно там вызовы триапи вставить, а не огл. Зачем человеку лишние проблемы?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-09-2006 в 19:40:

XaeroX не знаю, у меня в ксаше все работает


Отправлено XaeroX 07-09-2006 в 19:47:

Дядя Миша ну правильно, ты ж opengl32.lib прицепил. Но у тебя там шейдерная вода и зеркала, а ради одного лишь тумана имеет ли смысл ее цеплять?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-09-2006 в 15:36:

XaeroX думаю да, почему нет


Отправлено Government-Man 08-09-2006 в 15:59:

Дядя Миша да и работает триапи быстрее... Так по крайней мере у Ксера на чайнстудисе написано.


Отправлено XaeroX 08-09-2006 в 16:12:

Government-Man ну я там конкретно про отрисовку большого числа поликов писал, а тут просто стандартный туман. Здесь вряд ли скорость больше будет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SanYa 08-09-2006 в 16:30:

спасиба,вроди понял


Отправлено SanYa 08-09-2006 в 16:35:

спасибо большое только еще отпишите низнаещему мне в какой файл и накакой строке это написать?, кстати XaeroX чиитал сообщение которое тебе отправил? как сможешь помочь, или вообще кто-нибуддь сможет помочь, хочу сделать световой мечь как в звездных войнах, помогите пожалста

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Отправлено Government-Man 08-09-2006 в 16:44:

SanYa вставь на клиенте где-нить в tri.cpp... Но тебе не только это надо сделать, надо еще создать энтитю для размещения на карте.


Отправлено SanYa 08-09-2006 в 17:32:

окей спасибо

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Временная зона GMT. Текущее время 17:13. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024