![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Туман (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=364)
Туман
молжноли и если можно то как сделать туман в халфе? и есть ли какие туторы по этому поводу и если есть кинбте пожалсто ссылочку
Добавлено 07-09-2006 в 03:14:
речь о первой халве
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
Туман уже есть в спирите (env_fog) и ксаше (util_setfog).
а как его мне в свой мод встроить?
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
Делай мод на спирите, или ксаше. Или скажи кодеру чтобы в туман в твой код перетянул.
1 | void V_CalcGlobalFog( struct ref_params_s *pparams ) |
2 | { |
3 | float g_fFogColor[4] = { FogColor.x, FogColor.y, FogColor.z, 1.0 }; |
4 | bool bFog = pparams->waterlevel < 2 && g_fStartDist > 0 && g_fEndDist > 0; |
5 | if (!bFog) return; |
6 |
7 | //rendering global fog |
8 | glEnable(GL_FOG); |
9 | glFogf(GL_FOG_DENSITY, 0.0025); |
10 | glFogi(GL_FOG_MODE, GL_LINEAR); |
11 | glFogfv(GL_FOG_COLOR, g_fFogColor); |
12 | glFogf(GL_FOG_START, g_fStartDist); |
13 | glFogf(GL_FOG_END, g_fEndDist); |
14 | glHint(GL_FOG_HINT, GL_NICEST); |
15 | } |
Дядя Миша так можно там вызовы триапи вставить, а не огл. Зачем человеку лишние проблемы?
__________________
XaeroX не знаю, у меня в ксаше все работает
Дядя Миша ну правильно, ты ж opengl32.lib прицепил. Но у тебя там шейдерная вода и зеркала, а ради одного лишь тумана имеет ли смысл ее цеплять?
__________________
XaeroX думаю да, почему нет
Дядя Миша да и работает триапи быстрее... Так по крайней мере у Ксера на чайнстудисе написано.
Government-Man ну я там конкретно про отрисовку большого числа поликов писал, а тут просто стандартный туман. Здесь вряд ли скорость больше будет.
__________________
спасиба,вроди понял
спасибо большое только еще отпишите низнаещему мне в какой файл и накакой строке это написать?, кстати XaeroX чиитал сообщение которое тебе отправил? как сможешь помочь, или вообще кто-нибуддь сможет помочь, хочу сделать световой мечь как в звездных войнах, помогите пожалста
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
SanYa вставь на клиенте где-нить в tri.cpp... Но тебе не только это надо сделать, надо еще создать энтитю для размещения на карте.
окей спасибо
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
Временная зона GMT. Текущее время 17:13. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024