![]() |
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Вышел Blender 2.67 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3908)
Вышел Blender 2.67
Скачать Blender 2.67:
http://download.blender.org/release/Blender2.67/
Подробности о релизе:
http://www.blender.org/development/...gs/blender-267/
Самой жирной плюшкой этого релиза является интеграция нефотореалистичного рендерера Freestyle. В плане моделирования для игр и вообще изменений немного, но они приятные.
Крутяк, долго ожидал этой версии! Спасибо, она куда лучше, чем 3DMAX.
Ох, ждал со дня на день и всё-равно прошляпил! Больше всего ждал обновления меш-тулзов и пейнт-системы. Спасибо, Blender Foundation! Надеюсь, что прогресс будет идти только вперёд и радовать нас новыми возможностями. Да пребудет с нами Blender, да пребудет его сила! Хотя, ради справедливости стоит сказать, задумал установить 3дэмакс для экспорта анимаций в SMD (Blender-овский скрипт не умеет, насколько знаю), хоть на это сгодится
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Ну, честно говоря, я там не дописал фразу, надо было ещё сказать про импорт. Вот экспорт анимаций пока не пробовал, а импорт из декомпила сорсовых моделей персонажей у меня точно не работал. Кости есть, а больше ничего... Так-то сорс я сейчас и не использую, но SMD вроде формат одинаковый для обоих движков.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Традиционный багофиксный апдейт: Blender 2.67a release notes.
Сказал "а" — говори "б": Blender 2.67b release notes
Может не по теме, да и вообще, может я слоупок, а есть плагин для экспорта/импорта .smd форматов? И какие размеры нужно бы соблюдать, то есть, 1 юнит сетки Хаммера (2.5 см) равен скольки юнитам в Блендере?
Не подскажете, есть ли какой-нибудь туториал для привязки меша к скелету в блендере, да ещё и с развесовкой, да ещё и с экспортом в смд? Или мне пора покупать лицензию на милку ГЗМ?
__________________
При компиляции модели вылетает ошибка
************ ERROR ************
F:\Games\Alpha Robots\xash\devkit\tools\model_qc\railing/Material not found
Material - название материала в Blender, название самой текстуры MetalBase3
Как исправить?
И ещё, блендер поддерживает 8-бит текстуры? Подключая 8-бит весь меш становится розовым.
Не знаю насчёт официальной поддержки, но у меня блендер ещё никогда не понимал текстуры в BMP. Тоже было розовое. Я просто делал копию текстуры в TGA, открывал её блендером, а имени материала добавлял .bmp.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Ошибка, возможно была вот в чем, у меня были лишнии материалы в блендере. Юзал то я один - метал, но по запарки добавил парочку пустых на которые нанес текстуру метала снова. Открыл obj в kHED, просто удалил лишнии материалы и нанес новый материал, благо развертка сохраняется.
Временная зона GMT. Текущее время 02:34. | Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024