HLFX.Ru Forum
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Вышел Blender 2.67 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3908)


Отправлено nemyax 07-05-2013 в 21:03:

Вышел Blender 2.67

Скачать Blender 2.67:
http://download.blender.org/release/Blender2.67/

Подробности о релизе:
http://www.blender.org/development/...gs/blender-267/

Самой жирной плюшкой этого релиза является интеграция нефотореалистичного рендерера Freestyle. В плане моделирования для игр и вообще изменений немного, но они приятные.


Отправлено GioHAUS0n 07-05-2013 в 23:05:

Крутяк, долго ожидал этой версии! Спасибо, она куда лучше, чем 3DMAX.


Отправлено SluX 07-05-2013 в 23:17:

Ох, ждал со дня на день и всё-равно прошляпил! Больше всего ждал обновления меш-тулзов и пейнт-системы. Спасибо, Blender Foundation! Надеюсь, что прогресс будет идти только вперёд и радовать нас новыми возможностями. Да пребудет с нами Blender, да пребудет его сила! Хотя, ради справедливости стоит сказать, задумал установить 3дэмакс для экспорта анимаций в SMD (Blender-овский скрипт не умеет, насколько знаю), хоть на это сгодится

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено nemyax 08-05-2013 в 12:48:

Цитата:
SluX писал:
Blender-овский скрипт не умеет, насколько знаю

Вальва утверждает, что умеет.
https://developer.valvesoftware.com..._SMD_Tools_Help


Отправлено SluX 08-05-2013 в 21:11:

Ну, честно говоря, я там не дописал фразу, надо было ещё сказать про импорт. Вот экспорт анимаций пока не пробовал, а импорт из декомпила сорсовых моделей персонажей у меня точно не работал. Кости есть, а больше ничего... Так-то сорс я сейчас и не использую, но SMD вроде формат одинаковый для обоих движков.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено nemyax 21-05-2013 в 16:57:

Традиционный багофиксный апдейт: Blender 2.67a release notes.


Отправлено nemyax 31-05-2013 в 15:58:

Сказал "а" — говори "б": Blender 2.67b release notes


Отправлено SpAwN 02-07-2013 в 10:40:

Может не по теме, да и вообще, может я слоупок, а есть плагин для экспорта/импорта .smd форматов? И какие размеры нужно бы соблюдать, то есть, 1 юнит сетки Хаммера (2.5 см) равен скольки юнитам в Блендере?


Отправлено nemyax 02-07-2013 в 10:44:

Цитата:
SpAwN писал:
может я слоупок, а есть плагин для экспорта/импорта .smd форматов?

На 4 сообщения вверх посмотри.
Цитата:
SpAwN писал:
какие размеры нужно бы соблюдать, то есть, 1 юнит сетки Хаммера (2.5 см) равен скольки юнитам в Блендере?

Кагбе один юнит равен одному юниту.


Отправлено XaeroX 02-07-2013 в 10:45:

Не подскажете, есть ли какой-нибудь туториал для привязки меша к скелету в блендере, да ещё и с развесовкой, да ещё и с экспортом в смд? Или мне пора покупать лицензию на милку ГЗМ?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 02-07-2013 в 13:50:

Цитата:
XaeroX писал:
туториал для привязки меша к скелету в блендере

Пабырику:
1) Привязка делается в режиме Weight Paint (1) для мешей с уже назначенным модификатором Armature (2). Предварительно надо перевести арматуру в режим Pose Mode.



2) Параметры кистей рулятся на панели Brush в тулбоксе (3). Вызывается клавишей T.
3) Чтобы выбрать кость, под которую красить, надо её кликнуть правой кнопкой. Прямо при активном меше. Кость можно двигать-вращать при желании (G, R, RR, потаскушки правой кнопкой).
4) Очень помогает, если в свойствах арматуры выставлено просвечивание сквозь меш и отсутствие заливки.



А у меша в свою очередь дополнительное отображение рёбер.



Что происходит под капотом: Блендер создаёт одноимённые костям группы вершин и назначает степень принадлежности вершины к разным группам. Поэтому можно убить привязку, удалив группу. Или создать её, ловко переименовав группу.
Вот вроде бы и сапиенти сат, но есличё, спрашивайте.

Добавлено 02-07-2013 в 17:50:

А вот и новости в тему: в 2.68 будет обновление инструментов развесовки.
http://wiki.blender.org/index.php/D...ght_Paint_Panel


Отправлено SpAwN 04-07-2013 в 21:15:

При компиляции модели вылетает ошибка

************ ERROR ************
F:\Games\Alpha Robots\xash\devkit\tools\model_qc\railing/Material not found

Material - название материала в Blender, название самой текстуры MetalBase3

Как исправить?

И ещё, блендер поддерживает 8-бит текстуры? Подключая 8-бит весь меш становится розовым.


Отправлено SluX 05-07-2013 в 04:48:

Не знаю насчёт официальной поддержки, но у меня блендер ещё никогда не понимал текстуры в BMP. Тоже было розовое. Я просто делал копию текстуры в TGA, открывал её блендером, а имени материала добавлял .bmp.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено SpAwN 05-07-2013 в 08:51:

Ошибка, возможно была вот в чем, у меня были лишнии материалы в блендере. Юзал то я один - метал, но по запарки добавил парочку пустых на которые нанес текстуру метала снова. Открыл obj в kHED, просто удалил лишнии материалы и нанес новый материал, благо развертка сохраняется.


Временная зона GMT. Текущее время 02:34.
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024