![]() |
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Запертые двери. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4163)
Запертые двери.
Привет всем. В общем столкнулся с такой вот проблемкой. Я оказывается совсем забыл как запирать двери в HL (XashXT).
Так вот, начну с начала. У меня есть дверь и она заперта. Есть ключ который ее отпирает. Ключ сделан мапперским способом, моделька, funk_button, env_render. С ключом проблем нет.
А вот дверка, что то барахлит.
Я хочу, что бы когда ключ не подобран, я жмакал на дверь и выводился текст, мол братюнь извини дверь закрыта. Это я тоже все умею.
Но вот как мне отключить этот текст когда я подобрал ключ. И мне просто нужно, что бы дверь по +use открылась. C trigger_changetarget я чето разобраться не смог. Прошу помощи!
https://disk.yandex.ru/public/?hash...TQ%3D&locale=ru
у меня в onek_thunar двери с замками и надписями -- скопируй оттуда
делается это через relay который пока мастер закрыт -- пишет текст, а когда открыт -- уничтожает этот самый реле или невидимую кнопку-замочную скважину
"m_iszAltTarget" "STORAGE_no_key_txt"
"target" "STORAGE_mm"
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs А есть принципиальное отличие, чем блокировать? триггером_реле или, например, энв_локалом?
LeFront Да, через мастера - самый верный способ. Но я, например, всегда делал так. Ставил маленькую невидимую кнопочку посреди двери и направлял её на game_text "братюнь дверь закрыта". А птом, когда подбираешь ключик.
Нажимаешь на func_button, он активирует триггер_чейнчтаргет. У него проперти:
Target - Кнопка на двери
NewTarget - Сама дверь.
Теперь, когда нажмёшь на ету кнопку, она не выдаст сообщение, а откроет дверь.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=- Вот я так же хотел сделать. Через changetarget, но че то он не захотел менять с текста на дверь. Ну ладно буду ковырять, потом отпишусь.
LeFront Почему не захотел? А ты его пробовал активировать через консоль?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Я им пользоватся особо не умею. В поле target ввожу имя кнопки. В поле newtarget*locus ввожу имя двери. Может я что то с дверью накосячил. Ну funk door rotating
LeFront А оригинбраш у двери есть?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Да это всё ведь и на нативном гс свободно реализуется, ченжтаргер в помощь, плюс item_security.
Могу тебе скинуть свою карту с префабами, вместо текста там используется звук, но думаю тебе не составит труда заменить\добавить энтитю текста.
Добавлено 14-11-2013 в 19:54:
Хмм, не обратил внимание что тебе надо именно дверь юзать.
Тогда либо парентом кнопку к двери, либо вместо двери поставить ротейт кнопку.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Временная зона GMT. Текущее время 13:17. | Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024