![]() |
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вопрос по структуре studiomodel в hl (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4460)
Вопрос по структуре studiomodel в hl
Приветствую!
Разбираюсь в структуре studiomodel. Хочу узнать что за значения содержит vertindex в массиве с треугольниками.
1 | typedef struct |
2 | { |
3 | short vertindex; // index into vertex array |
4 | short normindex; // index into normal array |
5 | short s,t; // s,t position on skin |
6 | } mstudiotrivert_t; |
Разве эта структура где-то используется? Даже #if 0 стоит перед её определением
__________________
Нужно произвести триангуляцию, но я без понятия по каким данным это осуществлять.
1 | // triangles |
2 | typedef struct |
3 | { |
4 | short vertindex; // index into vertex array |
5 | short normindex; // index into normal array |
6 | short s,t; // s,t position on skin |
7 | } mstudiotrivert_t; |
Sulky
Что сказать-то этими цитатами хотел?
__________________
XaeroX
Вы спросили при чем тут треугольники. Я скопировать часть кода из заголовочного файла, где содержится эта структура вместе с оставленным комментарием к нему. Подписано "triangles". Следовательно, я решил, что это треугольники или нечто, имеющее отношение к ним.
Вот именно, что отношение к ним, а не сами треугольники.
Вершины это.
__________________
Спасибо, буду иметь в виду. По каким данным (или алгоритму) следует проводить триангуляцию по полученным вершинам?
Стал тут недавно разбираться с smd форматом, заметил занятный факт - в uv координатах v координата почему-то инвертирована, то есть грузить ее надо в виде (1.0 - v). Интересно, с чем это связано
Вариант с прямой загрузкой:
И исправленный:
__________________
-Brain is dead-
__________________
XaeroX ну у меня она дефолтная, OGL. Просто не понимаю, зачем тогда ее менять?
__________________
-Brain is dead-
KiQ
Ты исходишь из того, что OGL предствляет из себя некий "дефолт".
__________________
XaeroX не совсем, просто я работаю только с ним
__________________
-Brain is dead-
Я задавался тем же вопросом, когда попробовал рендерить разные готовые модели на OGL. Тогда я понял, что в мире не все так просто :/
Временная зона GMT. Текущее время 07:09. | Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024