![]() |
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Pathfinding в Half-Life (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4468)
Pathfinding в Half-Life
Всем привет, господа!
В первую очередь, я хотел бы узнать, реально ли сделать так, чтобы монстры всё время знали где игрок и самостоятельно добирались до него?
Без path_corner и прочих мапперских приблуд, только посредством AI.
Во-вторых, мне интересно было бы почитать любую информацию по системе Tasks и Schedules.
В-третьих, конечно же, буду рад коду. Вполне возможно кто-то этим уже занимался и у него есть наработки в этой области.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
http://ralertmod.narod.ru/hlra-articles-tasks.htm
__________________
XaeroX Вэйпоинты - не проблема, они расставлены, хоть и через двери они не "видят" друг друга. Другое дело, что я не знаю как дать монстру оригин игрока так, чтобы монстр всеми возможными путями шел до него.
Crystallize Спасибо, это интересно
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut
Надо построить граф от монстра до игрока по вейпоинтам, а потом сгенерировать монстру маршрут по этим вейпоинтам. Последний этап - идти уже до визуального контакта. Ессно, в процессе движения маршрут надо обновлять, т.к. могут появиться препятствия. А также триангулировать обход, если возможно.
Халфа делает в общем так.
__________________
XaeroX Спасибо, буду пробовать. Учитывая, что я перекопал весь код построения путей для монстров, то я тебя понял. Да, еще и видел как оно работает, вальве дебаг функцию отрисовки путей монстров оставили.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Оказалось, дело в том, что я своими хаками с дверьми (класснеймы додумался менять 3 года назад) поломал соединение нодов в пути. Все исправил, пути строятся правильно и монстрики теперь лучше ориентируются на карте.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 23:09. | Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024