HLFX.Ru Forum
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Проблема со старыми тенями. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4477)


Отправлено master07 29-08-2014 в 14:54:

Post Проблема со старыми тенями.

Собственно всё написано в теме. Вот тутор на старые тени. www.hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2608
Как это исправить?


Отправлено FiEctro 29-08-2014 в 15:03:

master07
А в чем проблема, док? Там обсуждение про баяны и батоны оккордионы.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено master07 29-08-2014 в 15:15:

Сделал эти старые тени. Зашёл в стиме в мод - вылет. Удалил тени. Зашёл - всё нормально. И по этому вопрос. Как это исправить?

Добавлено 29-08-2014 в 19:11:

ЗЫ. В ностиме всё ок.

Добавлено 29-08-2014 в 19:15:

Ещё хотел сделать тени от игроков как в кс. Понял как сделать, чтобы тень была только от игроков и в какой файл запихать, но правильно загрузить спрайт не могу.


Отправлено Ku2zoff 29-08-2014 в 15:27:

Цитата:
master07 писал:
Ещё хотел сделать тени от игроков как в кс.

ЕМНИП, то для этого есть специальная движковая функция.


Отправлено master07 29-08-2014 в 15:30:

Ku2zoff Вау! Какая эта функция? Не слышал о такой.


Отправлено SteamPlay43 29-08-2014 в 15:31:

master07 В моём моде та же проблема)


Отправлено master07 30-08-2014 в 10:42:

Мне кажется вальвовцы переименовали в двигле функцию GL_Studiodrawshadow, либо поставили внутри неё exit(-1);


Отправлено ~ X ~ 01-09-2014 в 08:02:

exit(-1); - это жестоко.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 01-09-2014 в 08:35:

Цитата:
~ X ~ писал:
exit(-1); - это жестоко.

Лучше __asm int 3?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 02-09-2014 в 08:44:

Каэшно! После него хоть можно продолжить.

А, если можно верить моему необновляемому блоку памяти, вольве как-то хитро скомпилили кусок кода с тенями, что, типа, там сразу return;, но код функции дальше есть, и можно его даже вызвать, если б не О МОИ ГЛАЗА!!!!!! +_+

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 02-09-2014 в 09:30:

Видимо, неиспользуемый код в си не удаляется. Наверное, на случай, если кто-то захочет в него ассемблером прыгнуть. #if 0 спасёт мир.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 14:13.
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024