![]() |
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Звучащие текстуры в мультиплеере (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4558)
Звучащие текстуры в мультиплеере
Заметил, что в хл в мп игнорируются звучащие текстуры (materials.txt), звучат обычные. Но в кс же они используются, как поправить этот баг?
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Я сталкивался только с тем, что не звучали материалы при ударах монтировкой. Почему-то не работала функция TEXTURETYPE_Find. А вот шаги в pm_shared и клиентские звуки при попадании пулек всегда прекрасно работали, потому что используют PM_FindTextureType, не помню как она точно называется.
Yo Den а у тебя materials.txt не калечный случайно? Чистая халфа или мод? Текстуры все прописаны в текстовике? Может кодировка неправильная.
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
virtual BOOL PlayTextureSounds( void ) { return FALSE; } |
1 | if ( g_pGameRules->IsMultiplayer() ) |
2 | { |
3 | // override the volume here, cause we don't play texture sounds in multiplayer, |
4 | // and fvolbar is going to be 0 from the above call. |
5 |
6 | fvolbar = 1; |
7 | } |
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
а вообще всё правильно ж, приглушённый звук металла и дерева и должны вместе звучать, в сингле также) проблема решена
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
1 | if ( g_pGameRules->IsMultiplayer() ) |
2 | { |
3 | // override the volume here, cause we don't play texture sounds in multiplayer, |
4 | // and fvolbar is going to be 0 from the above call. |
5 |
6 | fvolbar = 1; |
7 | } |
Временная зона GMT. Текущее время 10:42. | Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024