HLFX.Ru Forum
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Звучащие текстуры в мультиплеере (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4558)


Отправлено JPEG 11-03-2015 в 17:38:

Звучащие текстуры в мультиплеере

Заметил, что в хл в мп игнорируются звучащие текстуры (materials.txt), звучат обычные. Но в кс же они используются, как поправить этот баг?

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Ku2zoff 11-03-2015 в 19:21:

Я сталкивался только с тем, что не звучали материалы при ударах монтировкой. Почему-то не работала функция TEXTURETYPE_Find. А вот шаги в pm_shared и клиентские звуки при попадании пулек всегда прекрасно работали, потому что используют PM_FindTextureType, не помню как она точно называется.
Yo Den а у тебя materials.txt не калечный случайно? Чистая халфа или мод? Текстуры все прописаны в текстовике? Может кодировка неправильная.


Отправлено JPEG 11-03-2015 в 20:17:

Цитата:
Ku2zoff писал:

самая обычная чистая хл, запускаю в сингле дефолт-карту сталкйард, выбираю лом, ударяю по коробкам - всё ок. Запускаю в мультиплеере, ударяю ломом по коробкам - металлический звук. У тебя также?

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено tolerance 11-03-2015 в 20:23:

Цитата:
Yo Den писал:
У тебя также?

Да.
Забавно еще то, что если ломом бить по земле, то проигрывается звук топота по ней .


Отправлено Ku2zoff 11-03-2015 в 20:27:

Цитата:
Yo Den писал:
выбираю лом, ударяю по коробкам

У меня это дело не работало почему-то даже в сингле. Я в подробности не вдавался, разбираться не стал. Просто заменил вызов TEXTURETYPE_Find на PM_FindTextureType и всё заработало.
А то, что у тебя в мульте не работает, так это специально сделано, для экономии траффика видимо. Тут без сорцев не исправить. Строчка есть в файлике gamerules.h
C++ Source Code:
virtual BOOL PlayTextureSounds( void ) { return FALSE; }

в описании класса CHalfLifeMultiplay. То есть эта функция по дефолту в мульте выключена.

Добавлено 12-03-2015 в 02:27:

З.Ы. Видимо Valve хотели завести квар, да не успели.


Отправлено JPEG 11-03-2015 в 22:07:

Цитата:
Ku2zoff писал:

Пробовал ща заменять на PM_FindTextureType и ставить ТРУ в virtual BOOL PlayTextureSounds( void ) { return FALSE; } - не дало результата, вернул обратно. Удалил "if ( !g_pGameRules->PlayTextureSounds() )" из саунд.цпп, стало лучше: теперь одновременно звучит железный звук и звук дерева при ударе по коробкам) Пока поищу как исправить, но может есть какие предложения?

Добавлено 12-03-2015 в 01:03:

если удалить
C++ Source Code:
1
if ( g_pGameRules->IsMultiplayer() )
2
{
3
  // override the volume here, cause we don't play texture sounds in multiplayer,
4
  // and fvolbar is going to be 0 from the above call.
5
 
6
  fvolbar = 1;
7
}
в монтировке, то почти нормально, звук дерева есть, но одновременное звучание металла тоже есть, но правда тихое..

Добавлено 12-03-2015 в 01:07:

Цитата:
tolerance писал:

Забавно еще то, что если ломом бить по земле, то проигрывается звук топота по ней .

да, тоже замечал) ну хоть в сингле такого нет

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено JPEG 12-03-2015 в 08:40:

а вообще всё правильно ж, приглушённый звук металла и дерева и должны вместе звучать, в сингле также) проблема решена

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Ku2zoff 12-03-2015 в 09:37:

C++ Source Code:
1
if ( g_pGameRules->IsMultiplayer() )
2
{
3
  // override the volume here, cause we don't play texture sounds in multiplayer,
4
  // and fvolbar is going to be 0 from the above call.
5
 
6
  fvolbar = 1;
7
}

Блин, про это я и забыл совсем.


Временная зона GMT. Текущее время 10:42.
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024