![]() |
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Смена альфы в коде тгашкам VGUI (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4583)
Смена альфы в коде тгашкам VGUI
Такой вопрос возник, можно ли без вмешательства в классы Bitmap, Image и т.п. менять картинкам альфу? Допустим, я беру обычный CImagePanel, присваиваю ему тгашку через setImage и как этому добру менять альфу? Функции типа setRGBA защищены у BitmapTGA.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
там есть что-то типа TexturedPanel, ей можно поставить тга-фон, и он будет растягиваться по размеру панели, как текстура. И, конечно, менять альфу.
__________________
XaeroX Хм... Это интересно, как-нибудь гляну. Сейчас решил вопрос проще: у BitmapTGA есть функция setColor( Color(255, 255, 255, 255) ), с помощью неё альфа запросто выставляется.
Стоило немного еще покопаться в коде, прежде, чем тему создавать
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
А я хотел написать загрузчик BMP в вгуи, но это долго и не нужно 8(
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ Загрузчик системных шрифтов, вот это было бы круто. Завтра буду копать в эту сторону, после того как запилю худ патронов.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut нахрена если он УЖЕ есть? ты же не используешь bitmapfonts, правда?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~
Разумеется, использует. А ты предлагаешь распространять шрифты с игрой? Засирать юзеру папку Fonts? Не говоря уж о том, что у каждого ttf-файла есть законный правообладатель, в отличие от тга-шки.
__________________
~ X ~ Есть, то да. На нём раньше всё и работало, но по-скольку шрифт из точек состоит, то при разном размере он выглядел убого, даже при загрузке виндового шрифта. Нашел идеальные размеры для шрифта и записал их в текст-схемку, на время меня это устроило, но я знал, что у тех, у кого шрифта нет всё будет печально. Вчера перед сном напоролся на прогу, которую Зайрокс на х-л.ру скидывал давно - makevfont и в той же теме содержимое для батника, запилил батник, переправил размеры под те, что в текст-схемке записал и названия тга-файлов. В итоге вышло лучше, чем загрузка из системы, шрифты аккуратные и на всех разрешениях сидят ровно. Единственное смутило, что под каждое разрешение надо пилить свой тга-шрифт, а у меня они для разных разрешений ничем не различаются, так что думаю убрать загрузку по разрешениям и посмотреть не будут ли убого выглядеть остальные шрифты.
Короче говоря, bitmapfonts рулят, просто нужно уметь их готовить.
Теперь у всех, кто будет играть в бдеф HUD будет выглядеть так, как я задумал.
Добавлено 21-04-2015 в 18:54:
Утащил загрузку битмап шрифтов из паранойи, там грамотно сделано, если не найден шрифт для текущего разрешения, то загрузить тот, который найден.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
XaeroX растровые шрифты допустимы только в ДОСе и в проводнике венды. Остальное - плохо.
За отрендеренные шрифты надо расстреливать, подвешивать за яйца и долго бить топором по голове.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
XaeroX ну можно и к пони привязать
Меня просто бесит 9000 шрифтов в играх, в которых ни то что уникода - даже банальной кириллицы никогда нет (халва и УГ вам в пример)! А так - юзер сам решает, какие кодировки ему нужны. Заинсталить шрифт с игрой - НЕ проблема. Другое дело - баттхёрт игроделов от того, что этими шрифтами может невозбранно воспользоваться быдлоюзер. А отрендеренными - нет.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 05:33. | Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024