HLFX.Ru Forum Страницы (7): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать все 98 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Размышления о прогрессе, мыльном графоне и геймерской свободе (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4602)


Отправлено Ghoul [BB] 13-05-2015 в 14:56:

Цитата:
XaeroX писал:

Ну вот в волатиле и будет всё по уму сделано. Тем более что мы, в отличие от вальвы, никуда не торопимся. У нас с вами впереди целая вечность, ну лет 30-40 точно есть в запасе.


А вы сами поняли,что написали?
Может у вас и есть это время, а вот целевая аудитория,назовем ее так, ждать не умеет и не любит. Поэтому выберет другой скороспелый продукт. И получится проект,как вы говорите, в стол. Я даже боюсь представить, какого прогресса достигнут компьютерные игры через 30 лет!
Да вот даже пример из истории несчастного X-widera - ему четко в теме про его 15ти летний мод написали, что он был бы хорош году эдак в 2000м. Получилось, что человек старался напрасно, по большей части.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено PLut 13-05-2015 в 15:22:

Ghoul [BB] Честно говоря, мне кажется, никакого прогресса они уже не достигнут. Пик компьютерных игр, на мой взгляд, был лет 7 назад и ранее (это когда графон, атмосферность и хороший геймплей были не в разных играх). А та же виртуальная реальность, которую сейчас форсят, была уже в 90х.

P.S. Я не говорю, что хороших игр не выходило раньше 2004го или позже. Я о том, что очень сомневаюсь, что через 30 лет будет что-то координально новое.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ghoul [BB] 13-05-2015 в 15:58:

Цитата:
PLut писал:


Да вы посмотрите, какие чудовищные изменения произошли за эти 15 лет. Да, качесьво геймплея, быть может, и неважное, однако никто не станет спорить о качестве графики.

Добавлено 13-05-2015 в 18:58:

Я уже даже молчу о количественной составляющей.
Сейчас только ленивый не делает игры.... рынок завален клоноподобными похожестями клонов.

Почему не продолжают играть в первохалфу? Почему уходят в прошлое другие шедевры? Подумайте и ответьте на вопрос сами.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено PLut 13-05-2015 в 16:10:

Ghoul [BB] Кач-во графики ушло в мыло, в основном. Да и какой прок от графики в игре, в которую не интересно играть?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 13-05-2015 в 17:45:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А вы сами поняли,что написали?

Запомни, братишка - я всегда понимаю то, что пишу.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
боюсь представить, какого прогресса достигнут компьютерные игры через 30 лет!

А какого прогресса достигли компьютерные игры за последние 20 лет, помимо графона? Может быть, произошла революция в звуке? В сетевом коде? В ИИ? Или сюжеты стали в разы интереснее?
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Почему не продолжают играть в первохалфу? Почему уходят в прошлое другие шедевры?

Ошибаешься, продолжают. И через 30 лет в первохалфу будут играть, можешь заскринить этот пост. Я не верю, что будет революция, а Oculus Rift... ну его и к халфе подключат - сделают пару галок в опциях драйвера.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ComradeAndrew 13-05-2015 в 19:47:

Цитата:
PLut писал:
Кач-во графики ушло в мыло, в основном.

Скажи пожалуйста, в какие последние игры на пк ты играл на ультра?


Отправлено PLut 13-05-2015 в 23:59:

ComradeAndrew Лучше ты мне скажи какие игры "на ультра" и без мыла.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Chyvachok 14-05-2015 в 06:06:

Цитата:
PLut писал:
Кач-во графики ушло в мыло, в основном.


Вот именно, толк с графики, если ее замажут пост эффектами типа всяких блюров с эффектом близорукоски и прочего? Да и проблема в том что прогресс только в графике, в геймплее наоборот деградация, кровавость тоже деградировала, обычно даже разрыва на части как в 1 халве нет, в плане интерактивности тоже, вся мебель, коробки, бочки и прочий хлам (пропы) очень часто в играх статичные, кроме некоторых одинаковых видов бочек и коробок, не говоря о их разбиваемости.

И вот что мне еще не нравиться из современных тенденций это копро-кубическая графика в стиле симулятора стройки свастик майнкампфа, вот такой должен быть процедурно генерируемый мир, жаль это только движог: https://www.youtube.com/watch?v=QnbUoU_UIaM


Отправлено thambs 14-05-2015 в 08:40:

>кровавость тоже деградировала
не всё. serios sam BFE, например, -- отличная расчленёнка и разрушалка.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 14-05-2015 в 08:50:

thambs
В википедии написано, что это приквел к игре 2000 года.
Doom IV, скорее всего, тоже окажется традиционно кровавым. Серия обязывает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chyvachok 14-05-2015 в 09:13:

Цитата:
thambs писал:
не всё. serios sam BFE, например, -- отличная расчленёнка и разрушалка.


Ну я в основном игры имею ввиду, во всяких кризисах, дутых калах, армы, и прочих подобных играх, правда сейчас лучше с этим ситуация, из современных что играл, в Killing Floor 2 расчлененка на уровне Soldier of Fortune, то есть обычно если можо отстрелить конечность то 5 частей, то есть руки-ноги и голова, а тут 20 с чем-то, правда я не особый любитель мультиплеера вообще.

Добавлено 14-05-2015 в 11:13:

Цитата:
XaeroX писал:
Doom IV


Интерестно от тоже на Id Tech 5 будет? Что-то он не любит ATI-шки, особенно уже старенькие, как у меня, помню Rage даже с патчами графические артефакты остались, новый вульф сразу обнадежил лагающими стартовыми заставками и вылетом сразу после них, так и не удалось запустить, да и игры на этом движке уж больно дохрена весят.


Отправлено thambs 14-05-2015 в 10:02:

>Doom IV
после того как кармак отказался от динамичных теней и кроссплатформенности в пользу фова в 75 градусов и убогого клоунирования фуллаутов, я уже дуума не жду.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 14-05-2015 в 11:48:

Так всё вроде, уже не Кармак делает?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 14-05-2015 в 12:20:

XaeroX
ну значит всё будет совсем плохо

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ComradeAndrew 14-05-2015 в 12:45:

PLut
Ну, взять GTA 5 или Skyrim. Чем плохая графика?
Мне вообще кажется что этот культ хейтерства мыла у людей развивает способность видеть это самое "мыло" в любой игре, не замечая её положительных сторон граффики.
Утверждение: "вся графика скатывается в мыло" должно быть достаточно веским, чтобы об этом утверждать.
Ну или вовсе есть класс людей, которые привыкли к какой-нибудь графике начала 2000 и все. Больше они ничего не признают. Ни других разрешений, ни новых шейдеров, вообще ничего. Просто сразу отвращение из-за привычки видеть игру в одном виде.
Ничего личного конечно. Это сугубо мои представления о людиях, которые яро хейтят все современное в геймдеве.


Временная зона GMT. Текущее время 18:24. Страницы (7): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать все 98 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024