HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- U need a Unit (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4614)


Отправлено JPEG 12-06-2015 в 13:10:

Half-Life U need a Unit

Запилил сегодня небольшую утилитку, простейший конвертер величин для Half-Life, Quake, Doom и Wolf 3D Давно собирался это сделать, а поскольку я не погромист нисколько, то руки только сейчас дошли. Имеются сантиметры, метры, дюймы (они же, юниты для Half-Life и CS), и первоначальные юниты от АйДи, для Квейка, Дума и Вольфа (там рост человека 56 юнитов, а не 72 как в хл). Нюниты это мои личные юниты Они получены путём деления моего роста в обуви на юнитовый рост игрока в хл, для того, чтобы строить окружающий мир в хаммере, камеру/фов и настраивать физику игрока на основе самого себя. Поскольку мне надоело переводить всё это на калькуляторе при каждом построении реальных объектов в хаммере, решил это дело оптимизировать. Может кому пригодится, для создания соразмерного окружающего пространства - самое то Название пусть будет "Ю нид э юнит"

Добавлено 12-06-2015 в 16:10:

выаыв

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено JPEG 12-06-2015 в 13:13:

-

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено tolerance 12-06-2015 в 14:16:

Цитата:
Yo Den писал:
а поскольку я не погромист нисколько

В наше время кнопка "OK" не нужна . Расчет и вывод данных в окно стоит делать после каждого изменения (ввода) данных (и смены величин).

Интересность получается:


Отправлено JPEG 12-06-2015 в 14:38:

Цитата:
tolerance писал:
Интересность получается

ха, надо ограничение на ввод больших чисел поставить)

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено ~ X ~ 12-06-2015 в 16:38:

tolerance борис, ты не прав. (тм) Но между "Ok" и "OK" разница принципиальная. Особенно если не IDOK.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 12-06-2015 в 17:51:

Согласен насчёт кнопки, всё должно вычисляться налиту. Не б-г весть какие сложные формулы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено JPEG 12-06-2015 в 21:11:

Цитата:
XaeroX писал:
Согласен насчёт кнопки, всё должно вычисляться налиту. Не б-г весть какие сложные формулы.

исправил теперь без кнопки, остюда не требуется подтверждение при изменении любых данных + 12 символов при вводе максимум

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено JPEG 12-06-2015 в 21:13:

ппарыв

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено tolerance 12-06-2015 в 21:24:

Цитата:
Yo Den писал:
+ 12 символов при вводе максимум



Отправлено JPEG 12-06-2015 в 21:43:

Цитата:
tolerance писал:

ну это фигня на практике не возникнет

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено XaeroX 13-06-2015 в 03:38:

Yo Den а вдруг?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено JPEG 13-06-2015 в 12:25:

Цитата:
XaeroX писал:
а вдруг?

тогда калькулятор в руки мне бы диплом дописать, времени не много есть, ну для первой проги сойдёт)

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено XaeroX 13-06-2015 в 12:51:

Yo Den "для первой проги сойдёт" - это могут другие говорить, а не ты. На мой взгляд, не сойдёт. Проверка вводимых данных это первое, о чём должен думать программист, это должна быть привычка, имхо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено tolerance 13-06-2015 в 13:02:

А на чем писалось? Интересные формы ввода, вроде как цифровые, но вводить можно только цифры (с запятой), символы — нельзя. Более того, нельзя поставить минус.
И на мой взгляд экспоненциальный вывод (вроде так называется) надо отключать, за место того, чтобы вводить лимит на кол-во символов для числа.

Цитата:
tolerance писал:
А на чем писалось?

PEiD говорит, что это "Borland C++ 1999", прикольно.


Отправлено JPEG 13-06-2015 в 13:58:

Цитата:
XaeroX писал:
На мой взгляд, не сойдёт. Проверка вводимых данных это первое, о чём должен думать программист, это должна быть привычка, имхо.

тогда попробую исправить, пока не знаю с чем это связано
Цитата:
tolerance писал:
PEiD говорит, что это "Borland C++ 1999", прикольно.

самоцитатор 2002 года только

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Временная зона GMT. Текущее время 16:28. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024