![]() |
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Работа в кварке. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4668)
Работа в кварке.
Привет, всем!
Кто-нибудь знает как выделить всю карту целиком в кварке или тупо каждый браш выделять на 6 000 карте?
Ты опоздал. Единственным кваркистом на нашем форуме был Дядя Миша, но он давно нас покинул.
Government-Man он не только поэтому опоздал. А ещё потому, что у нас теперь есть Джекхаммер. И у меня после нескольких попыток поюзать кварк сложилось впечатление, что его пользователи мазохисты.
Привет, всем!
Парни, я не собираюсь работать в кварке, мне тупо надо декомпил карты халфы 2 через кварк в формат map перегнать.
Кто-нибудь знает как запустить халфу 2, чтобы появилась консоль, где можно просмотреть карту (титаник), запуск ярлыка с параметром -console чевойто не катит, винда наотрез отказывается принимать изменения?
Благодарю за помощь!
Добавлено 06-10-2015 в 02:37:
Ещё вопрос.
Некоторых текстур нет, игра берёт текстуры из игровых ресурсов или они зашиты в bsp ?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Нет, я говорил о халфе 2, я вытянул прогой GCFScape содержимое bsp, но пока ещё не понял какие файлы к текстурам относятся.
Один парень, помог карту для радианта сконвертить, но похоже чувак тоже ошибся с масштабом (к тому же нет внутренних помещений), так что придётся её переделывать.
Временная зона GMT. Текущее время 07:58. | Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024