HLFX.Ru Forum
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Размер монстра (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4672)


Отправлено Ghoul [BB] 07-10-2015 в 11:40:

Размер монстра

...или как его определить в коде.

Столкнулся с затруднением в этом направлении.
Вот есть модель монстра нестандартного размера, а мне нужно в коде задать его размеры.
Я про эту строку в спавн-функции:
UTIL_SetSize( pev, VEC_HUMAN_HULL_MIN, VEC_HUMAN_HULL_MAX );

Как можно точный размер узнать?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 07-10-2015 в 13:51:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Вот есть модель монстра нестандартного размера, а мне нужно в коде задать его размеры.

Размечтался. В халфе фиксированные хуллы, и размеров монстров всего три.

Добавлено 07-10-2015 в 19:51:

Если речь о размере бокса монстра для коллоизации, то точный размер можно взять из студиохедера. А если нужна коллоизация по хитбоксам, как у вхентакля, тогда $flags 512 в помощь.


Отправлено Ghoul [BB] 07-10-2015 в 14:55:

Цитата:
XaeroX писал:
точный размер можно взять из студиохедера



Объясни поподробнее, как это?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 07-10-2015 в 15:06:

Ghoul [BB]
Посмотри код в animation.cpp, там в начале функция ExtractBbox.


Отправлено ~ X ~ 10-10-2015 в 08:07:

XaeroX насколько безопасно, кстати, выпилить все сетсайзы монстров и использовать модельные ббоксы?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ghoul [BB] 13-10-2015 в 09:43:

Накто не знает или прикидывается, что не знает.
поэтому надо пробовать самому все.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 13-10-2015 в 09:49:

Я бы сказал иначе: смотря что считать "опасностью".


Отправлено Ku2zoff 13-10-2015 в 14:27:

Цитата:
~ X ~ писал:
насколько безопасно, кстати, выпилить все сетсайзы монстров и использовать модельные ббоксы?

Точно не знаю... На коллизиях, думаю, не скажется. А вот на навигации возможно.


Отправлено Ghoul [BB] 13-10-2015 в 14:54:

Цитата:
XaeroX писал:
Я бы сказал иначе: смотря что считать "опасностью".


Опасностью в представлении хвайдера является угроза стабильности кода.
вылеты, зависания, необъяснимые падения производительности....

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено PLut 13-10-2015 в 16:36:

Хочу отметить, что монстры использующие нестандартные размеры отказываются ходить по ступенькам. В бдефе все монстры физически одного размера, с игрока.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ku2zoff 13-10-2015 в 19:38:

Цитата:
PLut писал:
Хочу отметить, что монстры использующие нестандартные размеры отказываются ходить по ступенькам.

Ну вот, я же писал про навигацию. Как не хотелось бы трогать код нодеграфов. Я его не читал, но видимо, там строгая зависимость от хуллов есть.


Отправлено XaeroX 13-10-2015 в 19:39:

Нодеграф можно дописать, он же не в движке.


Отправлено ~ X ~ 14-10-2015 в 08:11:

Цитата:
XaeroX писал:
Я бы сказал иначе: смотря что считать "опасностью".

"опасность" == "will never be the same"
т.е. если код будет работать 1:1 так же как и при хардкодных ббоксах - это win.
если окажется, что в половине моделей bbox указан вообще какой-нибудь кривой, это fail.
"опасность" == "fails > 0"

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ghoul [BB] 14-10-2015 в 09:49:

Ну,допустим, модели я переделаю, если что... так что не проблема.

Добавлено 14-10-2015 в 12:49:

Ну, ббоксы им поправлю. Хотя пока что не встречал серьезных косяков с ббоксами у моделей...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Временная зона GMT. Текущее время 22:14.
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024