HLFX.Ru Forum
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Сделать свои текстуры для ку3 и скормить джеку. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4691)


Отправлено Cybermax 23-11-2015 в 10:27:

Сделать свои текстуры для ку3 и скормить джеку.

На улице отличная погодка,есть свободное время, решил сделать вариант одной из карт под ку3. Распаковал scripts, sprites, textures из pak0.pk3 в baseq3. Но я хочу использовать свои текстуры. Из вадника распаковал bmp файлы, перконвертировал в jpg и положил в папку baseq3\textures\dev. Вопрос как написать *.shader для моих текстур? Какой синтаксис? Можно простой пример? К примеру три текстуры: tex2.jpg, tex1.jpg, tex3.jpg. Создам свой dev.shader что в нем писать?

Добавлено 23-11-2015 в 13:27:




Отправлено FreeSlave 23-11-2015 в 11:55:

Если текстура не требует никакой обработки, то и шейдер писать не нужно.

Если хочешь писать собственные шейдеры, то придется изучить мануал. Например, здесь или здесь

Для начала, чтобы удостовериться, что всё правильно настроил, можешь попробовать применить какой-нибудь из готовых шейдеров, что найдёшь в ку3, к своей текстуре (скопируй текст шейдера в свой .shader файл и замени пути к текстуре).

На время разработки нужно дописать файл шейдеров для своей карты в shaderlist.txt. Здесь об этом чуть подробнее.


Отправлено Cybermax 23-11-2015 в 14:35:

Цитата:
FreeSlave писал:
скопируй текст шейдера в свой .shader файл и замени пути к текстуре

Какой лучше взять за основу? С этим вроде разобрался.
Цитата:
FreeSlave писал:
дописать файл шейдеров для своей карты в shaderlist.txt.

У меня этого файла нет. Почитав статью понял что надо самому создавать и дописывать а что именно?
Содержание текстовика нашел, дописал свое. Не появляется. Буду думать дальше.
Добавлено 23-11-2015 в 17:35:
Я сам затупил банально надо пойти в Tools-Options-Game Profiles-Textures-Add files и ручками добавить новый файл шейдера к остальным. Сейчас все работает. Спасибо за объяснение XD


Отправлено FreeSlave 23-11-2015 в 14:38:

Cybermax, а твой файл называется newshaderfilename.shader и лежит в scripts?
И не появляется где - в джеке или в игре? В джеке .shader файл подключается там же, где текстуры (кнопка, кажется, add package, вместо add texture, в профиле игры должно стоять тип ресурсов All).

Игру на всякий случай надо с параметром +set sv_pure 0 запускать.

Да и сам шейдер тоже покажи. У меня кажется, были проблемы, если указывать путь до jpg-файла, но изменение на .tga всё исправляло. Причём имя самого файла править не надо, только путь в самом шейдере.


Отправлено Cybermax 23-11-2015 в 14:57:

Цитата:
FreeSlave писал:
Cybermax, а твой файл называется newshaderfilename.shader и лежит в scripts?

Нет ну возможно у достопочтенной публики и возникают сомнения в моих умственных способностях, но все же догадался назвать шейдер как мне надо.
Назвал dev.shader и дописал dev в конце shaderlist.txt.
Код скопипастил отседа http://ru.ws.q3df.org/level_design/first_shader. Главное что появилась текстура в джеке и на поверхность применить можно. Остальное текстуры по аналогии добавлять буду, чуть позже.
code:
textures/dev/tex3 { { map $lightmap rgbGen identity } { map textures/dev/tex3.tga blendFunc GL_DST_COLOR GL_ZERO } }






Добавлено 23-11-2015 в 17:57:

Вот только разобраться бы, что писать что-бы в одном шейдере несколько текстур было. Сейчас только одну получается.


Отправлено FreeSlave 23-11-2015 в 15:11:

Цитата:
Cybermax писал:
Вот только разобраться бы, что писать что-бы в одном шейдере несколько текстур было.

Что ты под этим подразумеваешь? Потому что у меня, по крайней мере, три варианта трактовки


Отправлено Cybermax 23-11-2015 в 15:31:

На карте я буду использовать три текстуры указанные в первом посте. В данный момент шейдер использует только одну текстуру textures/dev/tex3.tga. Различные манипуляции не дают нужного эффекта.


Отправлено FreeSlave 23-11-2015 в 15:40:

Cybermax, ты имеешь в виду, применить один и тот же шейдер к разным текстурам? Не уверен, что такое возможно. Боюсь, придется заниматься копипастом с заменой путей. Что, кстати, очень раздражает. Хотелось бы конечно один раз написать шейдер, например, для решёток, а потом просто указать список текстур, к которым его применять, но увы.


Отправлено Cybermax 23-11-2015 в 15:45:

FreeSlave один шейдер одна текстура? Не может быть! А как же gothic_wall.shader или base_floor.shader? Если бы было так, то шейдеров было бы множество. Надо просто разобраться как сделать правильно. Я всего-лишь хочу сделать один несчастный шейдер для трех своих текстур.


Отправлено FreeSlave 23-11-2015 в 15:50:

Cybermax, ты сейчас, часом, не путаешь шейдер и файл.shader? Потому что в одном файле может быть описано несколько шейдеров. Просто добавляешь новый в конец и всё.


Отправлено Cybermax 23-11-2015 в 15:53:

Вроде работает, но подозрение что не все верно.

code:
textures/dev/tex3 { qer_editorimage textures/dev/tex3.tga { map $lightmap rgbgen identity } { map textures/dev/tex3.tga blendFunc GL_DST_COLOR GL_SRC_ALPHA rgbGen identity alphaGen lightingSpecular } } textures/dev/tex2 { qer_editorimage textures/dev/tex2.tga { map $lightmap rgbgen identity } { map textures/dev/tex2.tga blendFunc GL_DST_COLOR GL_SRC_ALPHA rgbGen identity alphaGen lightingSpecular } } textures/dev/tex1 { qer_editorimage textures/dev/tex1.tga { map $lightmap rgbgen identity } { map textures/dev/tex1.tga blendFunc GL_DST_COLOR GL_SRC_ALPHA rgbGen identity alphaGen lightingSpecular } }


Добавлено 23-11-2015 в 18:53:

FreeSlave видимо путаю.


Временная зона GMT. Текущее время 18:01.
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024