HLFX.Ru Forum
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Компиляция моделей (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4699)


Отправлено DartSerafim 10-12-2015 в 09:37:

Компиляция моделей

Хочу переделать некоторые модели игрока. Декомпилирую, провожу изменения, запускаю компиляцию - ошибка. Не найден какой-то файл (не знаю какой, отображается странными символами).
Думал моя ошибка.
Но попробовал просто декомпильнуть и снова скомпилировать модель без каких-либо изменений. Опять ошибка.
Кто-нибудь сталкивался с этим? пробовал разные компиляторы и никакого результата.
И может быть есть какие-нибудь новые компиляторы моделей?
Есть еще вероятность, что ошибка больше системного плана, ибо компьютер новый i7 x64


Отправлено ***FantoM*** 10-12-2015 в 10:29:

где лог компиляции?


Отправлено XaeroX 10-12-2015 в 10:32:

QC-файл тоже было бы неплохо увидеть.
Обычно если не найден *какой-то* файл - это свидетельствует об ошибке синтаксиса.


Отправлено tolerance 10-12-2015 в 10:34:

Цитата:
DartSerafim писал:
Но попробовал просто декомпильнуть и снова скомпилировать модель без каких-либо изменений. Опять ошибка.

Не понимаю о чем ты. Только что декомпильнул:
http://cs-mapping.com.ua/tools/mdldec12.zip
И скомпилировал в MDL:
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...71731#post71731
Модельку "terror.mdl" из CS.


Отправлено DartSerafim 10-12-2015 в 11:33:

***FantoM*** я несколько нуб в моделировании и не знаю как включить лог((( но какой файл отсутствует не прочитать - там символы только. Делал захват экрана чтобы увидеть сам активный лог.
XaeroX qc остается таким же как после декомпила.
tolerance а вот ты мне очень помог! спасибо! новый компилятор справился на ура при компиляции стандартной модели и все работает) видимо проблема в нем была) потом попробую с новой моделью. Она потяжелее и сложнее


Отправлено XaeroX 10-12-2015 в 11:58:

Цитата:
DartSerafim писал:
XaeroX qc остается таким же как после декомпила.

А каким он был после декомпила? Я, вообще-то, не телепат.

Добавлено 10-12-2015 в 17:58:

Налицо несовместимость между декомпилятором и компилятором.


Отправлено Ku2zoff 10-12-2015 в 12:28:

Цитата:
DartSerafim писал:
Не найден какой-то файл (не знаю какой, отображается странными символами).

Есть у studiomdl такое ограничение либо на общее количество строчек, либо на количество секвенций. Вот он и давится, когда QC-файл слишком длинный. Раз там в логе каракули, значит порчя памяти. Это можно получить при попытке компиляции монстров из CS: Condition Zero Deleted Scenes и игроков из CS 1.6. Проблему решает правленный studiomdl для DoD, собранный Jed'ом, или Дядьмишины ксашевские studiomdl разных версий.


Отправлено DartSerafim 10-12-2015 в 12:41:

XaeroX Ku2zoff опробовал ксашевские компиляторы, работают! Спасибо всем!


Временная зона GMT. Текущее время 18:23.
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024