![]() |
Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Что вам больше нравится? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4720)
Что вам больше нравится?
Давайте решим, что же больше нравится игрокам - оригинальный Half-Life или новомодная игра с элементами ремейка "Black Mesa" (в девичестве - BMS).
Просьба оценивать по совокупности факторов, а не только графике и дизайну. И, разумеется, делать поправку на год выхода.
BMS - не нравится, не прошел даже до конца, не планирую соответственно покупать в стиме. Бродить про Черной Мезе в ремейке показалось ужасно скучной
Прошёл BMS, всё конечно очень здорово, но - не то уже ощущения, как тогда, когда в 2005 я в уже более-менее сознательном возрасте прошёл HL.
Прошёл BMS. Не понравилась. Начиная с того, что местами уровни сильно изменены и заканчивая изменёнными врагами, оружиями, и вообще возросшей сложностью игры. Играя в BMS не чувствуешь, что играешь в Half-Life. Играешь в какой-то современный шутан. Но только не в Half-Life. Ну а по поводу графики - да ну её, не в графоне дело.
Халфа.
БМС же дико не понравилсь, в ярости стер. И стрельба там какая-то левая, и отняли у меня возможность выключить в офисе лампочку, и вообще - Source плохо подходит для такого сеттинга, для Black Mesa Research Facility скорее ID Tech 4 и подобные из-за более подходящей светотени.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Сюжет я в расчет не беру, но мне бмс ближе по современной графике, а убогая хл1 почти 10 летней давности уже приелась до нимагу.
bms понравился, шикарный ремэйк. но оценку сталю hl, так как мои любимые эпизоды (on a rail и xen) из bms сократили и вырезали, соответственно.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
>ID Tech 4
что бы было темно как в жопе американского президента? ID Tech 4 как бе не в курсе что существует такое понятие как альбедо, и поэтому не подходит для уровней где чуть более чем половина тестур имеют светлый окрас.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
XaeroX
ну я его последнйи абзац не заметил поначалу (который про сюжеты).
Добавлено 19-01-2016 в 23:52:
>Я бы ещё добавил "отсутствие квиксейва". Терпеть не могу, когда разрабы требуют, чтобы я из-за своей природной криворукости по пятьдесят раз проходил одно и то же место, возможно - с самого начала с просмотром всех катсцен (!).
ну вот есть вариант, когда квиксэйв есть, но его количества ограничены. например, в riot in progress или martian gothic. но это такой хардкорный режим. его конечно не стоит включать " по умолчанию", а делать только по кнопке сложности "night mare".
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Да, картинка в BMS нравится, а все остальное как-то не очень. Да, дух хл маячит на горизонте, но чего-то постоянно не хватает. Я считаю, если так усложнили врагов, то надо было и нам дать возможность убийства с одного выстрела им в голову. Я два раза пытался пройти, даже до середины не доходил почему-то. Хотя, тут надо сказать что я за последние пять лет смог пройти до конца только игры 3-4.
__________________
I tell you to enjoy life
Half-Life до сих пор иногда перепрохожу (недавно вот снова выдался повод - пройти на xash в нативной сборке под FreeBSD ).
К Black Mesa особых чувств не испытываю, сильных впечатлений игра не оставила. К тому же, Xen так и не выложили, т.е. игра неполная. Оружия, враги - вроде те же, но действуют иначе. Да и в целом ощущения хуже. Может, отчасти виной тому движок - Source чувствуются совсем иначе и для коридоров блэк месы не подходит.
И всё же выделю некоторые моменты из Black Mesa, которые мне понравились в сравнении с оригиналом:
Временная зона GMT. Текущее время 12:10. | Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024