HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как сделать преданных учёных (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4731)


Отправлено JPEG 27-02-2016 в 09:15:

Question Как сделать преданных учёных

Вообщем, включаем ноклип, заюзываем учёного, чтобы он шёл за нами, летим и зависаем над обрывом - учёный резко останавливается и говорит, что не пойдёт за нами. Возвращаемся на землю - он снова идёт за нами. Как убрать этот страх падения, чтобы титизены за игроком и в огонь и в воду падали? Я лишь понял, что в этот момент срабатывает { TASK_SET_FAIL_SCHEDULE, (float)SCHED_TARGET_FACE }, // If you fail, bail out of follow т.е. TASK_SET_FAIL_SCHEDULE - фраза, мол "ты чего, фриман?", а если тот же SCHED_TARGET_FACE заменить на SCHED_DIE, то при подходе к обрыву - они будут от страха падать на землю замертво. Но нужно, чтобы шли за игроком в пропасть, как это сделать? Думаю, там всего-то пару строчек изменить надо, но хз

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено XaeroX 27-02-2016 в 10:00:

Цитата:
Yo Den писал:
Думаю, там всего-то пару строчек изменить надо, но хз

По моим наблюдениям, описание наиболее сложных задач всегда начинается с фразы "полагаю, что там всего-то пару строчек изменить".


Отправлено JPEG 27-02-2016 в 10:14:

Цитата:
XaeroX писал:
По моим наблюдениям, описание наиболее сложных задач всегда начинается с фразы "полагаю, что там всего-то пару строчек изменить".

обнадёживает

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено GioHAUS0n 27-02-2016 в 10:59:

Помниться был туториал позволяющий заткнуть ученых при застревании лестницы:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=513


Отправлено JPEG 27-02-2016 в 11:14:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Помниться был туториал позволяющий заткнуть ученых при застревании лестницы:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=513

не не, никаких алерманов, то вообще не даёт результата

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено GioHAUS0n 27-02-2016 в 13:15:

Исходники CS Beta не проверял?


Отправлено Crystallize 27-02-2016 в 13:57:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Помниться был туториал позволяющий заткнуть ученых при застревании лестницы:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=513


Вы не авторизовались, или не имеете доступа к странице.


Отправлено Ku2zoff 27-02-2016 в 14:59:

Цитата:
Yo Den писал:
Возвращаемся на землю - он снова идёт за нами. Как убрать этот страх падения, чтобы титизены за игроком и в огонь и в воду падали? Я лишь понял, что в этот момент срабатывает { TASK_SET_FAIL_SCHEDULE,

Ну ага, щяс Во-первых, тут дело в MOVETYPE_STEP. Во-вторых, как ты правильно заметил, щедьюли надо править. Ну и в третьих, действительно, стоит поглядеть код заложников в реверсенных сорцах кс.


Отправлено PLut 27-02-2016 в 16:13:

Я, кстати, уже заводил речь о заложниках из коэс, они и прыгать умеют и по лестницам лазать (на практике не видел, но в коде есть), только вот они юзают совершенно другой тип навигации и к классу монстров не относятся. Чтобы подобное поведение прикрутить монстрам из хл, то надо очень много кода писать. А стырить их в хл очень легко, но толку?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено JPEG 27-02-2016 в 17:47:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Исходники CS Beta не проверял?


сейчас скачал с геймерлаба, не знал, что они так отличаются от учёных в хл
Цитата:
Ku2zoff писал:
Во-первых, тут дело в MOVETYPE_STE

ну кстати в коде заложников тот же степ стоит, думаешь, его нужно править?

Добавлено 27-02-2016 в 20:47:

Вообщем, такую штуку пилю

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено XaeroX 27-02-2016 в 17:59:

Дело не в MOVETYPE_STEP, а в функции движения монстров (вот эти вот самые WALK_MOVE и MOVE_TO_ORIGIN). Если монстр - не рыба и не птичъка, то код не позволит ему вытащить свое жирное тельце за пределы обрыва. Для проверки этого есть функция SV_CheckBottom. И код этот находится в движке, поэтому придётся как минимум делать собственную имплиминтацию вышеупомянутых функций. Что, впрочем, вполне реально, благо в дллку торчит важная фукнция под названием TRACE_MONSTER_HULL.

Добавлено 27-02-2016 в 23:59:

Цитата:
Yo Den писал:
Вообщем, такую штуку пилю

RTS на халфе запилить - дело нехитрое, вопрос - зачем? В нормальных RTS сотни юнитов в кадре, а в халфе даже на современной видимо карте будет в этом случае слайдшоу.


Отправлено JPEG 27-02-2016 в 18:15:

Цитата:
XaeroX писал:
RTS на халфе запилить - дело нехитрое, вопрос - зачем?

не, это просто в стиле ртс. А так скорее паззл, типа пройти кучкой людей от А до Б, попутно включая всякие механизмы, типа открытия дверей, чуть наподобие Incredible Machine

Добавлено 27-02-2016 в 21:15:

Цитата:
XaeroX писал:
Если монстр - не рыба и не птичъка, то код не позволит ему вытащить свое жирное тельце за пределы обрыва

но ведь сами по себе учёные в игре практически не ходят, ну либо вроде можно во флагах ставить что бы он был idle и при этом реагировал на юз. Т.е. можно ли их преобразовать по поведению в рыбку, можно даже, чтобы двигались также хаотично, главное, чтоб не дёргались при ходьбе?

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено XaeroX 27-02-2016 в 19:24:

Рыбке вода нужна. ну поэкспериментируй с флагами FL_SWIM и FL_FLY.


Отправлено Ku2zoff 27-02-2016 в 19:33:

Цитата:
XaeroX писал:
ну поэкспериментируй с флагами FL_SWIM и FL_FLY.

Хм. Мне кажется, это неправильный подход. Какой-то грязный хак. Я довольно серьёзно за последние несколько месяцев читал шаренный код монстров, и думаю, что устанавливая подобные флаги обычным ходячим монстрякам, можно напороться на какой-нибудь баг. Помнится, как-то давно я то ли флаг FL_FLY установил барнику, то ли MOVETYPE_FLY... Короче, он перестал спускаться по наклонным поверхностям и ступеням. Продолжал бежать по воздуху на той же высоте, которая была максимальной до "понижения пола".

Добавлено 28-02-2016 в 01:32:

Лучше, думаю, прошерстить код движения и вставить условия для определённых монстров. Благо, сервер позволяет ляпать дофига чего в pev->flags, так что отфильтровать условия не трудно.

Добавлено 28-02-2016 в 01:33:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Отправлено Chyvachok 27-02-2016 в 20:00:

Кстати в свен копе помимо стрельбы на ходу монстры там еще тоже могут спрыгивать с обрывов. А вообще прикольно было бы если как-то подправить барников и докторов чтобы они могли полноценно следовать за игроком, мне еще вспомнились сингл моды на УТ, там на уровнях есть дружественные боты вроде барников, они даже могут через обрывы прыгать за игроком, прикольно, только следуют тоже не ахти, только могут легко упасть куда-то и уже до игрока сами не доберуться.


Временная зона GMT. Текущее время 15:19. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024