HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Разработчики шутера Serious Sam выложили исходный код игры (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4735)


Отправлено Cybermax 12-03-2016 в 09:00:

Разработчики шутера Serious Sam выложили исходный код игры

Собственно сама статья - https://geektimes.ru/post/272492/
Собственно сорцы - https://github.com/Croteam-official/Serious-Engine


Отправлено XaeroX 12-03-2016 в 09:24:

Да, я ещё вчера в линкеде написал.
Посмотрел по диагонали, ничего интересного не нашёл для себя. Да и в самом сэме я не припомню чего-то сверхсложного.


Отправлено tolerance 12-03-2016 в 10:01:

Цитата:
XaeroX писал:
Посмотрел по диагонали, ничего интересного не нашёл для себя. Да и в самом сэме я не припомню чего-то сверхсложного.

В пустыне если бежать вдаль за карту, то проигрывалась иллюзия того, что ты убегаешь и бежишь далеко-далеко, а обернувшись назад понимаешь, что не отдалился (конец карты ведь).


Отправлено XaeroX 12-03-2016 в 10:36:

tolerance
Если в пустыне я убегал очень далеко, то быстро терял здоровье и умирал. Думал, в этом и фишка.


Отправлено Chyvachok 12-03-2016 в 13:25:

В 3-ем семе в пустыне добавили песчаного червя как в Дюне, который хавает игрока.


Отправлено GioHAUS0n 12-03-2016 в 14:44:

Значит пора делать клоны Сэма в собственном движке.


Отправлено XaeroX 12-03-2016 в 14:47:

GioHAUS0n
Клоны в собственном движке имеет смысл делать как раз тогда, когда сорцы закрыты.
А тут просто компилируй и играй.


Отправлено GioHAUS0n 12-03-2016 в 16:24:

Цитата:
XaeroX писал:
Клоны в собственном движке


Я про подобную игровую механику. Они пытались сделать шутер стиле COD/MOH/BF в SS3 ничего путного не произошло.


Отправлено Government-Man 13-03-2016 в 17:16:

Посмотрел. Код, честно говоря, ужасен. Теперь даже не хочется больше игру запускать у себя на компе.


Отправлено XaeroX 13-03-2016 в 17:59:

Government-Man
Объясни, как профессиональный программист 80 левела (видимо), нам, чем же он ужасен.


Отправлено Ghoul [BB] 13-03-2016 в 19:04:

Цитата:
XaeroX писал:
Посмотрел по диагонали, ничего интересного не нашёл для себя. Да и в самом сэме я не припомню чего-то сверхсложного.


Ну как же? Сэм знаменит своими просто гигантскими картами. При том, что системные требования у него такие же, как у Халфы. А чего стоят десятки, если не сотни монстров одновременно? Халфу это сразу подвесит.

Добавлено 13-03-2016 в 22:04:

Цитата:
Chyvachok писал:
В 3-ем семе в пустыне добавили песчаного червя как в Дюне, который хавает игрока.


Невероятно! Надо будет поглядеть. Я чой-то не заметил подобного.

З.Ы. Правильно, надо тампер ставить и передвигаться неравномерно. Без ритма.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Government-Man 13-03-2016 в 20:51:

Цитата:
XaeroX писал:
Объясни, как профессиональный программист 80 левела (видимо), нам, чем же он ужасен.


Стилем написания: странная система префиксов, странные отступы, длиннющие спагетти-функции. Еще сообщения окошка почему-то обрабатываются не в WndProc а прямо в цикле.

Не, ну может тем, кто писал, все это казалось дико удобным.


Отправлено ~ X ~ 14-03-2016 в 07:50:

В сэме доставляло то, что он со всеми детэйл-текстурами и пр. эффектами не тормозил на ГеФроце2 32МБ, а в какой-то версии SS:SE был режим для красно-синих стереоочков.
Но зато анимации там - говно.

Добавлено 14-03-2016 в 10:50:

Цитата:

AppWizard has created this Engine DLL for you.

/me смеётся до слёз
А вы думали - почему он такой шустрый? Так его VS6 сгенерил!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 14-03-2016 в 08:16:

Цитата:
Government-Man писал:
странная система префиксов, странные отступы

Что именно странно? Стиль кодирования у каждой студии свой. Плохо лишь тогда, если разные стили используются вперемешку.
Но это мелочи. Расскажи, пожалуйста, что в техническом плане ужасно.


Отправлено Government-Man 14-03-2016 в 08:23:

Цитата:
XaeroX писал:
Расскажи, пожалуйста, что в техническом плане ужасно.


Я не утверждал, что там что-либо в техническом плане ужасно. Не нужно приписывать мне свои фантазии.


Временная зона GMT. Текущее время 08:59. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024