![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Сделайте за меня: шейдер текстур неба для Ку3 пожалуйста. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4736)
Сделайте за меня: шейдер текстур неба для Ку3 пожалуйста.
Баловства ради решил попробовать скомпилировать карту из ХЛ под Ку3 в Джеке. Сделал - в Ку3 работает как надо.
Решил проверить как будет в: Xonotic, Warsow, Openarena. Небо не работает. А еще понял что Ку3 не нравится если в папку scripts класть файл шейдера начинающегося с префикса ctf_.
Ради интереса скачал карту Derwyll's Castle 2 - небо работает во всех этих играх. Пробовал по аналогии сделать, не разобрался. Может кто поможет? Много не прошу - простенький шейдер из одной текстурки. Или хотя бы где про это почитать, желательно на русском.
Так у тебя небо из к3, понятно, что в других играх не работает - там его нет.
Для простых текстур шейдеры не нужны, и так работают;
Потом у тебя ненужный эффект прописан + посреди карты вылезает z-fighting с ним.
И положен в текстуры - оттуда шейдеры не подхватываются, только из scripts/
>>Ку3 не нравится если в папку scripts класть файл шейдера начинающегося с префикса ctf_
Unlikely to be true; Ограничений на имена не замечено, проблемой может быть шейдер с таким же именем где-нибудь ещё в игре.
ФС глобальная, полезно пытаться выбирать уникальные названия; dev/ - курам на смех.
Для непростых текстур, понятно, нужен шейдер + добавить имя _файла_ шейдера в scripts/shaderlist.txt, дабы сообщить о нём кумпелятору.
Ты этого, например, не сделал; В результате косяки:
-небо останавливает выстрелы
-квак подвисает при тоггле fastsky
-нет света от неба
Можешь использовать готовое небо из того же nor3ctf1 (там целый скибох):
-pk3 в игру
-nor3ctf1 в шейдерлист
-короб красишь в textures/noruen_acidian/AcSky
В релизный пак _немодифицированный! nor3ctf1.shader и 6 текстур из env/noruen/AcSky
Почитать на русском, но косолапо - q3mapping.on.ufanet, на нерусском полный серьёзный ман называется shader manual, свежий точно есть на сайте robotrenegade что-то там.
Cybermax, карту не запускал, только файлы посмотрел. Где у тебя там вообще небо? Шейдера с skyParms нет.
И .shader файл обычно кладется в scripts/, а не рядом с текстурами.
У меня есть небо на карте для Tremulous, шейдер выглядит вот так:
code:
textures/stalkyard/sky_clouds { qer_editorImage textures/stalkyard/sky_clouds.tga surfaceParm noimpact surfaceParm nolightmap q3map_sun 0.9 0.8 0.9 150 120 45 q3map_surfacelight 450 skyParms env/stalkyard/lilacisles - - }
Если бы не Джек, мне бы и в голову не пришло пытаться сделать карту под Ку3. Ибо все эти Радианты для меня - темный лес.
Я не говорю про добавление поддержки всех этих игр. Поддержки Ку3 достаточно. Просто мне надо понять как устроено небо на карте в первом посте и повторить. Пока что не получается. На прямую к редактору это отношение не имеет, на мой взгляд.
Когда разберусь с этим перейду к quetoo. q2bsp с шейдерами ку3 на первый взгляд.
Добавлено 13-03-2016 в 17:16:
Некоторые ctf карты в Xonotic просто убогие даже по меркам кубизма. Так что, как знать, может произойдет модное слово - синергия. Маперов под ГС много, некоторые из них даже кое-что умеют.
Cybermax
Что у тебя не получается-то? Показал бы, что за шейдер для неба ты хочешь использовать. В твоём pk3 же его нет. Может, в играх, в которых ты это пробуешь, попросту нет такой текстуры. Или ты скинул все ресурсы туда, но не добавляешь+set sv_pure 0 при запуске игры (это позволяет загружать ресурсы которые находятся вне pk3-архивов). Или не добавил .shader-файл в shaderlist.
FreeSlave в Quake3 нормальное небо а в Xonotic сплошной черный. http://rghost.ru/8c2KTlH2W
Сделал по своей-же инструкции, работает.
http://rghost.ru/8wtj92Dn7
Вот страаанно, правда?
Да действительно работает как надо, спасибо Теперь надо пойти отоспаться и на свежую голову сесть и разобраться.
Garux отправил данное сообщение в личку но пока без ответа.
Приветствую! Хотелось бы уточнить один момент.
1. Скачал тот архив что ты сделал. В Ксонотик небо работает.
2. Через bspc.exe пытаюсь сделать ctf_orange.ass для ботов. Не получается.
3. Распаковываю содержимое твоей версии ctf_orange.pk3 в baseq3.
4. Компилирую карту, кладу в твою версию ctf_orange.pk3 в Ксонотике. Запускую карту - небо не работает.
5. Можешь объяснить что именно я неправильно делал?
Надеюсь я не очень назойлив? Просто хочу понять принцип, что-бы повторить на другой карте.
Извинения, не видел ЛС.
Попробовал сделать aas с bspc[2.1j].zip : -optimize -forcesidesvisible -bsp2aas
Бегают с песталетами и стриляют! Разве что флаг не доносят, но это нормально.
Про небо момент: у тебя миллион ненужных ключей в энтитях; один из них sky***, похоже, интерпретируется ксонотиком.
Barebones test решает.
В шейдерлист всё-же стоит добавить, чтоб игра не дурела от не пойми ская или не ская.
Z-fighting по центру карты из-за overlapping brushes виден с vertexlighting. Jack такое отображает.
Временная зона GMT. Текущее время 02:28. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024