![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Пожалуйста помогите с UV-развёрткой модели (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4754)
Пожалуйста помогите с UV-развёрткой модели
Делаю модель из сорс в гс, в милке UV-развёртка нормально выглядит, в готовой модели съезжает. Может есть вариант исправить по быстрому?
https://www.dropbox.com/s/lrcz0gl1p...3E%3Cbr%3E%3Cbr
В интервал 0-1 координаты привёл?
В милке посмотри, чтобы в редакторе развёртки она была в пределах самой текстуры.
По другому ещё "текстура на модели тайлиться не должна".
Да, как сказал Xaerox, открой редактор текстур в милке, выдели твой меш, и сдвинь все это на 1.01 по Х и по У, чтобы эти красные или белые линии лежали на текстуре
ILZM а можешь попробовать проделать данную манипуляцию и рассказать о результате?
Cybermax
Спасибо, понял. На зм тоже самое сказали. Вот казалось бы ерунда но, не сталкивался раньше с таким
Добавлено 14-04-2016 в 21:34:
Спасибо вам, что вы есть
Cybermax
Эта проблема настолько известна, что вопрос по ней задают в среднем раз в месяц.
Известнее только проблема перекрашивания пресловутой полоски худа.
Туше
А есть ли легко находимый туториал по этим вопросам на сайте?
Cybermax
Нет, по таким мелким вопросам туториалы как-то не писали.
Потому и возникают они с завидной регулярностью.
Надо было по уму FAQ организовать, но всем лень.
Cybermax
Да я разве ж против? Делайте.
Чем больше размер текстурки, тем более заметное происходит сдвиг в левую сторону. Даже магический фикс в P2S, кардинально не исправляет ситуацию.
Временная зона GMT. Текущее время 20:09. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024