HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Пожалуйста помогите с UV-развёрткой модели (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4754)


Отправлено Cybermax 14-04-2016 в 15:15:

Пожалуйста помогите с UV-развёрткой модели

Делаю модель из сорс в гс, в милке UV-развёртка нормально выглядит, в готовой модели съезжает. Может есть вариант исправить по быстрому?
https://www.dropbox.com/s/lrcz0gl1p...3E%3Cbr%3E%3Cbr


Отправлено XaeroX 14-04-2016 в 15:27:

В интервал 0-1 координаты привёл?


Отправлено Cybermax 14-04-2016 в 16:03:

Цитата:
XaeroX писал:
В интервал 0-1 координаты привёл?

А теперь по подробнее

Добавлено 14-04-2016 в 18:59:

Интервал это Pivot?

Добавлено 14-04-2016 в 19:03:

Открыл в Notepad++ меш, сижу изучаю.


Отправлено XaeroX 14-04-2016 в 16:10:

В милке посмотри, чтобы в редакторе развёртки она была в пределах самой текстуры.


Отправлено Skaarj 14-04-2016 в 16:48:

По другому ещё "текстура на модели тайлиться не должна".


Отправлено ILZM 14-04-2016 в 17:34:

Да, как сказал Xaerox, открой редактор текстур в милке, выдели твой меш, и сдвинь все это на 1.01 по Х и по У, чтобы эти красные или белые линии лежали на текстуре


Отправлено Cybermax 14-04-2016 в 17:50:

ILZM а можешь попробовать проделать данную манипуляцию и рассказать о результате?


Отправлено ***FantoM*** 14-04-2016 в 18:12:

Cybermax


Отправлено Cybermax 14-04-2016 в 18:34:

Спасибо, понял. На зм тоже самое сказали. Вот казалось бы ерунда но, не сталкивался раньше с таким

Добавлено 14-04-2016 в 21:34:

Спасибо вам, что вы есть


Отправлено XaeroX 14-04-2016 в 18:56:

Cybermax
Эта проблема настолько известна, что вопрос по ней задают в среднем раз в месяц.
Известнее только проблема перекрашивания пресловутой полоски худа.


Отправлено Cybermax 14-04-2016 в 19:15:

Туше
А есть ли легко находимый туториал по этим вопросам на сайте?


Отправлено XaeroX 14-04-2016 в 20:32:

Cybermax
Нет, по таким мелким вопросам туториалы как-то не писали.
Потому и возникают они с завидной регулярностью.
Надо было по уму FAQ организовать, но всем лень.


Отправлено Cybermax 14-04-2016 в 20:37:

Цитата:
XaeroX писал:
Надо было по уму FAQ организовать, но всем лень.

В таком деле мелочей быть не должно. Вон у агхловцев целая своя википедя есть.


Отправлено XaeroX 14-04-2016 в 20:53:

Cybermax
Да я разве ж против? Делайте.


Отправлено GioHAUS0n 14-04-2016 в 23:48:

Чем больше размер текстурки, тем более заметное происходит сдвиг в левую сторону. Даже магический фикс в P2S, кардинально не исправляет ситуацию.


Временная зона GMT. Текущее время 20:09. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024