![]() |
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Помогите с подсчетом фрагов за убийства монстров (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4774)
Помогите с подсчетом фрагов за убийства монстров
Всем доброго времени суток. В общем, сделал вот так:
В combat.cpp в начале функции void CBaseMonster :: Killed( entvars_t *pevAttacker, int iGib )
добавил:
CBaseEntity *pPlayer = NULL; |
pPlayer = UTIL_FindEntityByClassname( NULL, "player" ); |
if( pPlayer && pPlayer->IsPlayer() ) |
pPlayer->AddPoints( 1, false ); |
__________________
Fight for Peace, Fight for Love
1. Получай игрока так:
CBasePlayer *pPlayer = GetClassPtr((CBasePlayer *)pevAttacker); |
Remember( bits_MEMORY_KILLED ); |
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut Спасибо! Но насколько я понял, это правка только первого пункта данной проблемы, а за расчленение трупа все равно будет зачисляться...
__________________
Fight for Peace, Fight for Love
Shadow762 Ну ты попробуй, а потом отпишись.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
PLut Большое тебе человеческое спасибо! Все получилось, работает ровно так как надо!
__________________
Fight for Peace, Fight for Love
Shadow762 Рад помочь
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Временная зона GMT. Текущее время 13:16. | Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024