HLFX.Ru Forum
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Проблема с гибсами монстра (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4775)


Отправлено Shadow762 31-05-2016 в 12:23:

Half-Life Проблема с гибсами монстра

Создал новый класс для черных оперативников из HLOF, самих оперов тоже, автоматчики и снайперы. Есть только одна проблема - если их разрывает, то не на куски, а, так сказать, на пустоту. Ошметков нет, только лужа крови. В .cpp файлах самих монстров ничего связанного с гибсами не нашел. В файлике, где классы монстров - тоже. Подскажите пожалуйста, как задать гибсы этому классу монстров.

Заранее спасибо!

__________________
Fight for Peace, Fight for Love


Отправлено PLut 31-05-2016 в 12:50:

Shadow762 Погляди функцию Classify() у хуман грантов и добавь аналогичную функцию новым монстрам. Если же у них новый класс (типа CLASS_HUMAN_BLKOP), то добавь его в функцию HasHumanGibs().

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Shadow762 31-05-2016 в 13:30:

PLut Не, это то понятно, добавлено уже давно, хгранты враждуют с блэкопсами, вопрос в том, как сделать чтобы у блэкопсов были человеческие гибсы. В функции класифай только одна строчка - класс монстра. Кажется тут проблема не с монстром, а с самим классом монстра.

Добавлено 31-05-2016 в 16:18:

А. кажется понял. попробую сейчас

Добавлено 31-05-2016 в 16:30:

Проблема решена, спасибо!

__________________
Fight for Peace, Fight for Love


Отправлено PLut 31-05-2016 в 13:39:

Shadow762 Пожалуйста

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Временная зона GMT. Текущее время 08:02.
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024