![]() |
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Проблема с гибсами монстра (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4775)
Проблема с гибсами монстра
Создал новый класс для черных оперативников из HLOF, самих оперов тоже, автоматчики и снайперы. Есть только одна проблема - если их разрывает, то не на куски, а, так сказать, на пустоту. Ошметков нет, только лужа крови. В .cpp файлах самих монстров ничего связанного с гибсами не нашел. В файлике, где классы монстров - тоже. Подскажите пожалуйста, как задать гибсы этому классу монстров.
Заранее спасибо!
__________________
Fight for Peace, Fight for Love
Shadow762 Погляди функцию Classify() у хуман грантов и добавь аналогичную функцию новым монстрам. Если же у них новый класс (типа CLASS_HUMAN_BLKOP), то добавь его в функцию HasHumanGibs().
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut Не, это то понятно, добавлено уже давно, хгранты враждуют с блэкопсами, вопрос в том, как сделать чтобы у блэкопсов были человеческие гибсы. В функции класифай только одна строчка - класс монстра. Кажется тут проблема не с монстром, а с самим классом монстра.
Добавлено 31-05-2016 в 16:18:
А. кажется понял. попробую сейчас
Добавлено 31-05-2016 в 16:30:
Проблема решена, спасибо!
__________________
Fight for Peace, Fight for Love
Shadow762 Пожалуйста
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Временная зона GMT. Текущее время 08:02. | Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024