HLFX.Ru Forum
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Удобство использования xash (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=481)


Отправлено Дядя Миша 22-12-2006 в 21:13:

Удобство использования xash

Я тут в последнее время стал задумываться - насколько удобно вам юзать xash в том виде, в котором он есть сейчас.
есть ли что-то интуитивно непонятное, то что без доков не поддается осмыслению.
Ну вот допустим у какой-то кнопки нету привычного всем флага DONT_MOVE. Очевидно ли при этом, что затормозить кнопку можно. если не ставить ей скорость в поле speed. Просто меня в последнее время уже достали предлоежния добавить в xash то-то и то-то, в то время когда все, что они просят было добавлено хз когда.

Добавлено сегодня в 00:13:

Я это к чему говорю - может вернуть некоторые энтити в привычные настройки?


Отправлено thambs 22-12-2006 в 22:04:

Дядя Миша
лучше комментарии к параметрам, дабы понятно было


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-12-2006 в 07:13:

Дядя Миша

Эти все новые системы конечно хорошо , но порой бывает совсем не понятно для чего нужна та или иная система и нашто вообще способен xash , было бы вообще клас если будет подробная документация и карты примеры той или иной системы - например как в hlfx .
А вообще было бы супер , тоесть то что есть в xash еще и работало бы в обычном хл , как я уже говорил , что я делаю мод и делал я его на хл и на xash проктически все не работает, обидно !!!

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 23-12-2006 в 09:27:

Да я уже понял, за 4 версии xash что народ очень враждебно относится к новым энтитям, учится ничему не желает, и интуитивно ему нихрена не понятно.
ладно, будем думать.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 24-12-2006 в 20:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да я уже понял, за 4 версии xash что народ очень враждебно относится к новым энтитям, учится ничему не желает, и интуитивно ему нихрена не понятно.
ладно, будем думать.


А о чем собственно ты будешь думать , о том как переделать xash под хл или что ??? если не сетрет !!!

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 24-12-2006 в 21:16:

Подумаем, как бы вам облегчить процесс перехода.
Но все равно эта версия будет последней.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 24-12-2006 в 21:45:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Подумаем, как бы вам облегчить процесс перехода.
Но все равно эта версия будет последней.


с этим ясно , но что будет после последнего релиза ???
xash не будет вовсе или как говорилась ранее он будет не зависим от хл , но возникает вопрос - все останется так же я имею ввиду про создание карт - формат карт, модели и т.д.
я просто зарание интересуюсь , а то мне все переделывать не охота

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 25-12-2006 в 03:43:

Одно время был такой проект "городок маперов". Можно для обучения ксашу устроить тоже нечто подобное - от каждого по карте без смысла, без сюжета, но с реализацией под ксаш. Связать все это центральным пунктом с телепортами. В процессе работы обсудить все необходимости и научиться, выложить исходники карт в итоге.

Лично мне пока все понятно интуитивно, но я еще не делал под ксашем очень сложных вещей.
А вообще, обучение лучше вести на конкретных примерах. Ну, допустим, написать тутор по тому, как сделан qStyle я могу - но там даже процента нет ксашевских возможностей.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 17:36.
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024