![]() |
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Новый слот для оружия (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=501)
Новый слот для оружия
Как сделать собственно сабж. Тоесть расширить количество используемых слотов оружия. По стандарту их пять, а вот как скажем сделать шестой. Помогите дельным советом, где искать, что смотреть.
Чуствует сердце, что все это на клиенте задается, но вот, где?
__________________
Сайт русского мода Half-Life: Confession
У оружия в GetItemInfo(ItemInfo *p):
p->iSlot - слот
p->iPosition - позиция в слоте
А сами иконки оружия - в спрайтах.
DIMaN[BBc] по стандарту вообще-то 10 слотов (кнопки 0-9 на клавиатуре). Не забудь также поправить дефайн MAX_WEAPON_SLOTS (найдешь поиском), нарисовать для нового слота спрайт и прописать его в hud.txt
__________________
Сайт русского мода Half-Life: Confession
DIMaN[BBc] а ты клиент.длл перекомпилировал?
__________________
XaeroX, да естесно. Ладно ща постараюсь в этом разобраться. Хотя вроде все как нада сделано. Может что-то еще нужно, там какую-нить переменную проставить?
__________________
Сайт русского мода Half-Life: Confession
DIMaN[BBc] вообще-то нет... Ну вот я в ретрибе добавлял 6 слот, а я тогда вообще кодить почти не умел. И особых проблем не было.
__________________
DIMaN[BBc] я так полагаю, что это ты с самим оружием накосячил. попробуй ради интереса переставить какой-нибудь арбалет в шестой слот и проверить его поведение.
Я как раз и пробовал на арбалете и мп5.
Опишу симптомы.
1) Набираю команду импульс 101. Шестой слот пуст, ни в одном другом арбалета и мп5 нет
2) Вызываю с помощью команды give - арбалет появляется в руках, но отсутствует датчик с патронами, тоже и с мп5
3) Начинаю стрелять. У арбалета стрелы летят через раз и пролетают сквозь монстров. мп5 стреляет через раз и тоже никого не трогает, патроны не летят.
И все это сопровождается с глюками анимации.
Теперь я опишу то, что я сделал, чтобы не возникало лишних вопросов:
1) MAX_WEAPON_SLOTS задефайнел как 6
2) В шапке оружия (weapons.h) - int iItemSlot( void ) { return 6; }
3) В коде оружия: p->iSlot = 5;
p->iPosition = 0;
В чем дело так и незнаю
__________________
Сайт русского мода Half-Life: Confession
надо еще MAX_WEAPON_POSITIONS подправить.
Забыл совсем.
А где именно? На сервере я эту переменную не нашел, а на клиенте она встречается, но нигде не задается конкретным значением.
__________________
Сайт русского мода Half-Life: Confession
#define MAX_WEAPON_SLOTS 6 // hud item selection slots |
#define MAX_ITEM_TYPES 6 // hud item selection slots |
p->iSlot = 6; |
p->iPosition = 1; |
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Временная зона GMT. Текущее время 22:27. | Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024