![]() |
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Страшный баг в Спирите 1.7! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=517)
Страшный баг в Спирите 1.7!
1) А я нашел баг в Спирите 1.7!!! В нем перестали работать телепортеры! В 1.6 работают а в 1.7 нет! Т.е. когда по идее trigger_teleport должен переместить меня в нужное место, то ничего не происходит, как будто его нет! Прошу пофиксить этот баг, а то мой мод невозможно будет создать без телепортов и изменения кода игры. Вот выкладываю карту-пример. Попробуйте вначале загрузить ее через Спирит 1.7 а потом через обычную халфу или другую версию Спирита, чтобы убедится, что все работает.
2) Можете добавить в спирит такую фитчу как в half-life 2: чтобы с зомби спрыгивал хедкраб и напидал на игрока? Как это сделать написано тут: http://sacredstud.ucoz.ru/publ/2-1-0-2. Просто я нигде не могу найти C++ и самому это сделать нет возможности.
3) Можете добавить поддержку моделей с прозрачными частями? А то мне необходимо поставить дерево на карту из condition zero, а когда я встявляю ее на карту и загружаю ее через Спирит, то все равно отображается синие части модели.
ПОЖАЛУЙСТА, сделайте все, чтоя здесь описал и тогда моей благодарности не будет предела. А если сделаете, то назовите его, например: "Спирит 1.7 патч" и в пак положите только измененные файлы.
__________________
Вафли правят миром!!!
По третьему пункту: Для этого нужны транспарентные дллки.
Вот держи: http://confession.ucoz.ru/transdll.zip
Замени ими стандартные в папке с халвой и все должно быть нормалек.
__________________
Сайт русского мода Half-Life: Confession
JoJo все там работает, я лично проверял.
Реально не пашет! Сегодня еще раз попробовал, но когда гружу карты из Халфы, то там тоже не работают! Можешь скачать мою карту (см. выше) и проверить именно на Спирите 1.7? А как насчет добавления спрыгивания хедкраба с зомби&
__________________
Вафли правят миром!!!
__________________
Я знаю как сделать первый вариант, насчёт второго незнаю
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Пофиксите баг!!!
Так баг с телепортами пофиксите а потом уже свои услуги предлогайте!!!
__________________
Вафли правят миром!!!
Смех смехом, а телепорты и правда не работают.
__________________
Сайт русского мода Half-Life: Confession
Измените код в Triggers.cpp на указанный ниже:
1 | class CTriggerTeleport : public CBaseTrigger |
2 | { |
3 | public: |
4 | void Spawn( void ); |
5 | void Touch ( CBaseEntity *pOther ); |
6 | }; |
7 | LINK_ENTITY_TO_CLASS( trigger_teleport, CTriggerTeleport ); |
8 |
9 | void CTriggerTeleport :: Spawn( void ) |
10 | { |
11 | InitTrigger(); |
12 | } |
13 |
14 | void CTriggerTeleport :: Touch( CBaseEntity *pOther ) |
15 | { |
16 | //blablabla - дальше пошла функция |
Дядя Миша, спасиб, вот ето другое дело. Пошел модострой
__________________
Сайт русского мода Half-Life: Confession
Есть в этом спирите ещё один баг: фикс моргания монстров на поездах и лифтах не пашет. Пофиксите и его, ведь в предыдущих версиях и ксаше всё работало.
Временная зона GMT. Текущее время 05:02. | Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024