HLFX.Ru Forum
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Страшный баг в Спирите 1.7! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=517)


Отправлено JoJo 31-01-2007 в 08:42:

Страшный баг в Спирите 1.7!

1) А я нашел баг в Спирите 1.7!!! В нем перестали работать телепортеры! В 1.6 работают а в 1.7 нет! Т.е. когда по идее trigger_teleport должен переместить меня в нужное место, то ничего не происходит, как будто его нет! Прошу пофиксить этот баг, а то мой мод невозможно будет создать без телепортов и изменения кода игры. Вот выкладываю карту-пример. Попробуйте вначале загрузить ее через Спирит 1.7 а потом через обычную халфу или другую версию Спирита, чтобы убедится, что все работает.
2) Можете добавить в спирит такую фитчу как в half-life 2: чтобы с зомби спрыгивал хедкраб и напидал на игрока? Как это сделать написано тут: http://sacredstud.ucoz.ru/publ/2-1-0-2. Просто я нигде не могу найти C++ и самому это сделать нет возможности.
3) Можете добавить поддержку моделей с прозрачными частями? А то мне необходимо поставить дерево на карту из condition zero, а когда я встявляю ее на карту и загружаю ее через Спирит, то все равно отображается синие части модели.

ПОЖАЛУЙСТА, сделайте все, чтоя здесь описал и тогда моей благодарности не будет предела. А если сделаете, то назовите его, например: "Спирит 1.7 патч" и в пак положите только измененные файлы.

__________________
Вафли правят миром!!!


Отправлено DIMaN[BBc] 31-01-2007 в 11:06:

По третьему пункту: Для этого нужны транспарентные дллки.
Вот держи: http://confession.ucoz.ru/transdll.zip
Замени ими стандартные в папке с халвой и все должно быть нормалек.

__________________
Сайт русского мода Half-Life: Confession


Отправлено Дядя Миша 31-01-2007 в 17:26:

JoJo все там работает, я лично проверял.


Отправлено JoJo 02-02-2007 в 20:48:

Реально не пашет! Сегодня еще раз попробовал, но когда гружу карты из Халфы, то там тоже не работают! Можешь скачать мою карту (см. выше) и проверить именно на Спирите 1.7? А как насчет добавления спрыгивания хедкраба с зомби&

__________________
Вафли правят миром!!!


Отправлено XaeroX 03-02-2007 в 01:43:

Цитата:
JoJo писал:
А как насчет добавления спрыгивания хедкраба с зомби

Добавление/написание кода для конкретного пользователя мы осуществляем за отдельную плату по установленным тарифам. В твоем случае это будет стоить 4,99 WMZ. Если хочешь, чтобы краб не просто падал с зомби, а еще и прыгал на игрока, и еще мог быть отстрелен отдельно (как в хлфх05) - это будет стоить 9,99 WMZ. Предоплата.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 03-02-2007 в 12:30:

Я знаю как сделать первый вариант, насчёт второго незнаю

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено JoJo 05-02-2007 в 17:22:

Пофиксите баг!!!

Так баг с телепортами пофиксите а потом уже свои услуги предлогайте!!!

__________________
Вафли правят миром!!!


Отправлено DIMaN[BBc] 05-02-2007 в 18:43:

Смех смехом, а телепорты и правда не работают.

Цитата:
Дядя Миша писал:
JoJo все там работает, я лично проверял.

Проверь еще раз, если не затруднит. Если и правда все нормально, то скинь плиз спирит и его исходники еще раз, той копии на которой проверял.

__________________
Сайт русского мода Half-Life: Confession


Отправлено Дядя Миша 06-02-2007 в 16:15:

Измените код в Triggers.cpp на указанный ниже:

C++ Source Code:
1
class CTriggerTeleport : public CBaseTrigger
2
{
3
public:
4
  void Spawn( void );
5
  void Touch ( CBaseEntity *pOther );
6
};
7
LINK_ENTITY_TO_CLASS( trigger_teleport, CTriggerTeleport );
8
 
9
void CTriggerTeleport :: Spawn( void )
10
{
11
  InitTrigger();
12
}
13
 
14
void CTriggerTeleport :: Touch( CBaseEntity *pOther )
15
{
16
  //blablabla - дальше пошла функция


Отправлено DIMaN[BBc] 07-02-2007 в 13:06:

Дядя Миша, спасиб, вот ето другое дело. Пошел модострой

__________________
Сайт русского мода Half-Life: Confession


Отправлено Ku2zoff 19-05-2007 в 06:38:

Есть в этом спирите ещё один баг: фикс моргания монстров на поездах и лифтах не пашет. Пофиксите и его, ведь в предыдущих версиях и ксаше всё работало.


Временная зона GMT. Текущее время 05:02.
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024