![]() |
Показать все 1 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Магические константы в FTriangulate (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5454)
Магические константы в FTriangulate
Начальные точки для попытки триангуляции пути вычисляются вот так:
vecLeft = pev->origin + ( vecForward * ( flDist + sizeX ) ) - vecDir * ( sizeX * 3 ); |
vecRight = pev->origin + ( vecForward * ( flDist + sizeX ) ) + vecDir * ( sizeX * 3 ); |
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Временная зона GMT. Текущее время 20:18. | Показать все 1 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024