![]() |
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- как исправить бак с убиранием оружия (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5769)
как исправить баг с убиранием оружия
всем привет появилась у меня проблема не знаю как её исправить вообщем проблема такая почему в мультиплеере когда патроны в оружии кончаются то оружие убирается на другое а в сингле наоборот можно сказать баг такой оружие не убирается а остается даже когда патронов нет ? и можно этот баг исправить в сингле ?
__________________
илья
Это не баг. Это работа функции GetNextBestWeapon. Они разные для сингла и мульта. Просто скопипасти из мульта и будет щастие.
__________________
Мой мод на Xash
ну все ок спасибо
Добавлено 21-12-2021 в 22:06:
мда но с моим оружием этот способ не прокатил как я хотел печально
Добавлено 21-12-2021 в 22:21:
а есть ли где небуть в исходниках код полного удаления оружия ? нужен очень и как его прицепить к оружию чтобы от вторичной атаки исполнялся ?
__________________
илья
If I understand you correctly, you would like to have a weapon selectable in the HUD even with depleted primary ammo, but available secondary ammo?
If this is the case, you might want to try this:
https://web.archive.org/web/2004080...torial.asp?i=73
On the other hand, if you would like to completely remove a weapon, when the weapon has no more primary ammo, then you need to use this flag:
ITEM_FLAG_EXHAUSTIBLE, you need to place it under:
int CYourWeapon::GetItemInfo(ItemInfo *p)
{
...
p->iFlags = ITEM_FLAG_EXHAUSTIBLE;
...
}
__________________
FlatLine Arena | Tutorials
If you don't like something, MOD it!
Временная зона GMT. Текущее время 01:13. | Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024