HLFX.Ru Forum
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- как исправить бак с убиранием оружия (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5769)


Отправлено илья2 21-12-2021 в 18:36:

Question как исправить баг с убиранием оружия

всем привет появилась у меня проблема не знаю как её исправить вообщем проблема такая почему в мультиплеере когда патроны в оружии кончаются то оружие убирается на другое а в сингле наоборот можно сказать баг такой оружие не убирается а остается даже когда патронов нет ? и можно этот баг исправить в сингле ?

__________________
илья


Отправлено Aynekko 21-12-2021 в 18:46:

Это не баг. Это работа функции GetNextBestWeapon. Они разные для сингла и мульта. Просто скопипасти из мульта и будет щастие.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено илья2 21-12-2021 в 19:21:

ну все ок спасибо

Добавлено 21-12-2021 в 22:06:

мда но с моим оружием этот способ не прокатил как я хотел печально

Добавлено 21-12-2021 в 22:21:

а есть ли где небуть в исходниках код полного удаления оружия ? нужен очень и как его прицепить к оружию чтобы от вторичной атаки исполнялся ?

__________________
илья


Отправлено Napoleon321 02-01-2022 в 22:33:

If I understand you correctly, you would like to have a weapon selectable in the HUD even with depleted primary ammo, but available secondary ammo?

If this is the case, you might want to try this:

https://web.archive.org/web/2004080...torial.asp?i=73

On the other hand, if you would like to completely remove a weapon, when the weapon has no more primary ammo, then you need to use this flag:

ITEM_FLAG_EXHAUSTIBLE, you need to place it under:

int CYourWeapon::GetItemInfo(ItemInfo *p)
{
...
p->iFlags = ITEM_FLAG_EXHAUSTIBLE;
...
}

__________________
FlatLine Arena | Tutorials

If you don't like something, MOD it!


Отправлено Ku2zoff 04-01-2022 в 06:36:

Цитата:
Aynekko писал:
Это работа функции GetNextBestWeapon. Они разные для сингла и мульта.

В сингле вообще нет автопереключения, когда заканчиваются патроны. Я бы ещё автосмену при подборе выключил, а то бьёшь по ящику монтировкой, из него вываливается рпг, не успеваешь отпустить клавишу атаки, стреляешь из рпг и подрываешь себя. Автопереключение без патронов бесит во второй кваке: смена оружий долгая, сменится может на неподходящую пушку, приходится куда-то убегать с поля боя на 5-7 секунд, чтобы переключиться на нужный ствол.
Цитата:
илья2 писал:
мда но с моим оружием этот способ не прокатил как я хотел печально

Какое у тебя оружие? Что прописано в GetItemInfo? ITEM_FLAG_NOAUTOSWITCHEMPTY даёт запрет на автопереключение, если патронов нет.


Временная зона GMT. Текущее время 01:13.
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024