![]() |
Показать все 1 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- мой небольшой тутор (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5777)
мой небольшой тутор
всем привет и сегодня я покажу небольшой тутор про то как сделать так чтобы барни стрелял не пулями а хорнетами или как их там называют неважно начнем так для начала перейдем в BarneyFirePistol удаляем это
FireBullets(1, vecShootOrigin, vecShootDir, VECTOR_CONE_2DEGREES, 1024, BULLET_MONSTER_9MM ); оно нам не пригодиться теперь ставим после этого удаленного кода это
CBaseEntity *pHornet = CBaseEntity::Create( "hornet", vecShootOrigin, vecShootDir, edict() );
pHornet->pev->velocity = gpGlobals->v_forward * 300;
все наш барни теперь стреляет хорнетами вместо пуль правдо есть один минус урончик у них никудышный конечно поэтому придется создавать свой собственный hornet.cpp и hornet.h с новым уроном достаточно там все переименовать на hornet2 и готово а в функции
CBaseEntity *pHornet = CBaseEntity::Create( "hornet", vecShootOrigin, vecShootDir, edict() );
pHornet->pev->velocity = gpGlobals->v_forward * 300;
поставить 2
CBaseEntity *pHornet2 = CBaseEntity::Create( "hornet2", vecShootOrigin, vecShootDir, edict() );
pHornet2->pev->velocity = gpGlobals->v_forward * 300;
все небольшой тутор завершён надеюсь тутор будет полезен новичкам
Добавлено 11-01-2022 в 16:05:
и еще кое что если урона не найдете то вот
// no real owner, or owner isn't a client.
pev->dmg = gSkillData.monDmgHornet; // здесь ставьте свое название потребуется для skill.cfg
Добавлено 11-01-2022 в 16:21:
ну можно конечно для полного отрыва добавить ему функцию атаки гранатами из подствольника заменяем старую функцию на эту
CGrenade::ShootContact( pev, vecShootOrigin, vecShootDir + gpGlobals->v_forward * 1000 );
и наш барник будет стрелять только гранатами и он уже будет гораздо круче
__________________
илья
Временная зона GMT. Текущее время 07:11. | Показать все 1 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024