HLFX.Ru Forum
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- SOHL Custom Build (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Red eye (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6)


Отправлено Cool.T 15-10-2005 в 10:52:

Red eye

G-cont как в спирит КБ 1.6 убрать чтоб после смерти небыла покраснения.А то в мультиплаере глючить :confused:

__________________
В такую строчку не поместится


Отправлено Дядя Миша 15-10-2005 в 11:05:

в в файле player.cpp найди функцию
void CBasePlayer::Killed( entvars_t *pevAttacker, int iGib )
и в ней заккоментируй строчку

C++ Source Code:
UTIL_ScreenFade( this, Vector(128,0,0), 6, 15, 255, FFADE_OUT | FFADE_MODULATE | FFADE_STAYOUT );

А в чем глюк проявляется?


Отправлено Cool.T 17-10-2005 в 14:21:

когда в мп умераешь всё становица красным и когда поевляешься всё ещо красное смысли экран

__________________
В такую строчку не поместится


Отправлено XaeroX 18-10-2005 в 07:48:

Cool.T добавь в ф-ю respawn это:

C++ Source Code:
UTIL_ScreenFade( this, Vector(128,0,0), 6, 15, 255, FFADE_IN );

должно работать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cool.T 18-10-2005 в 15:03:

да уже работает

__________________
В такую строчку не поместится


Временная зона GMT. Текущее время 19:11.
Показать все 5 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024