HLFX.Ru Forum
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Число патронов в HUD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=787)


Отправлено Тренсфер 18-07-2007 в 11:06:

Число патронов в HUD

Как сделать так, что-бы число патронов больше 250 нормально отображалось в HUDе?

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено FiEctro 19-07-2007 в 04:46:

А как оно отображается ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 19-07-2007 в 06:38:

Тренсфер по-моему, там до 999 нормально отображается. А больше - надо кодить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 19-07-2007 в 08:27:

XaeroX если не ошибаюсь, число патронов байтом передается... Т.е. до 255.


Отправлено Тренсфер 19-07-2007 в 15:13:

Как же я не догадался, Байты. Снимаем этот лимит так: находим в player.cpp строчку gmsgAmmoX = REG_USER_MSG("AmmoX", 2); и заменяем последний параметр на 5. Потом находим функцию void CBasePlayer::SendAmmoUpdate(void) в ней в: ASSERT( m_rgAmmo[i] < 255 ); меняем число на 999. Далее WRITE_BYTE( max( min( m_rgAmmo[i], 254 ), 0 ) ); меняем на WRITE_LONG( max( min( m_rgAmmo[i], 999 ), 0 ) ); Теперь принимаем новое сообщение на клиенте. В ammo.cpp в функции
void CBasePlayer::SendAmmoUpdate(void) меняем int iCount = READ_BYTE(); на int iCount = READ_LONG();. Всё теперь можно писать хоть 999 патронов-всё правильно отобразться.Правда немного увеличится траффик между клиентом и сервером, но оно того стоит.

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено Ku2zoff 24-07-2007 в 08:05:

Тренсфер цифры правильно отображаются, а полоски, показывающие количество патронов - неправильно, если максимум патронов больше 255, то они всегда полные.


Отправлено Troll 05-08-2007 в 20:38:

Ku2zoff как ты думаешь, наверное можно отредактировать эти полоски?


Временная зона GMT. Текущее время 22:05.
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024