HLFX.Ru Forum
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нужна помошь с Visual Basic 2003. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=792)

Отправлено Vlad 21-07-2007 в 03:30:

Exclamation Нужна помошь с Visual Basic 2003.

Здравствуйте, уважаемые кодеры и программисты.
Я делал эту тему на nasha-life.ru, но так как отвечают там модераторы, поэтому они флудят в моей теме и толковых ответов не дают.
Я имею много вопросов и хотел получить объективные и четкие ответы, если вы в чем-то не уверены и не даете ссылок и серьёзных советов, прошу не засоряйте форум и напишите мне в приват, заранее благодарю.

1) Где есть ссылки на компилятор кода C++ для source?
(Помойму Microsoft Visual Basic 2003, вам виднее, я новичок)

2) Вопрос имеется ли альтернативные компиляторы кода C++ для Source?

3)Действительно что lua бходиться без компиляций файлов?

4) Кроме GarryMod как нибудь можно поставить lua, или реально ли перепрограмировать движок под lua.

Заранее благодарю за объективные и полезные ответы!

(Не спрашивайте, меня почему я не качаю с microsoft.com, просто не могу.)

Отправлено Тренсфер 21-07-2007 в 04:51:

1)Для Source тебе понадобиться Microsoft Visual Studio .NET 2003. Поясняю это такая система от майкросафта, куда были помещены все основные языки программирования ( Visual Basic, Visual С++,Visual J++,C#). Мне кажется проще такой диск купить, чем качать.

2)Врядли, в Microsoft Visual Studio .NET даже синтакис языков был подвергунт изменениям. Например просто проэкт из Microsoft Visual Basic 6.0 окомпилировать на студии не получится -прийдётся адаптировать. И это делает эту систему не повторимой и уникальной.

Отправлено Wargon 21-07-2007 в 05:14: