HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- срочно требуются кодеры (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=819)


Отправлено fire64 16-08-2007 в 18:33:

Half-Life срочно требуются кодеры

ищу опытных кодеров для работы над модом, основная цель мода, перенесение сюжета 2 халфы на первый движок
подробней смотреть http://detler.ucoz.ru/forum/11-148-1
так же требуются модельеры и маперы

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Wargon 16-08-2007 в 19:19:

Цитата:
fire64 писал:
перенесение сюжета 2 халфы на первый движок

Очень сомнительная затея, мягко говоря...
Цитата:
fire64 писал:
подробней смотреть http://detler.ucoz.ru/forum/11-148-1

Ссылку поправь. )


Отправлено Government-Man 17-08-2007 в 06:00:

Цитата:
fire64 писал:
перенесение сюжета 2 халфы на первый движок


Лучше бы сделал наоборот!


Отправлено XaeroX 17-08-2007 в 10:30:

Наоборот уже есть

Добавлено 17-08-2007 в 17:30:

Вернее, делают.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 17-08-2007 в 10:48:

вот модели NPC для мода
http://detler.ucoz.ru/forum/16-119-5

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 17-08-2007 в 12:59:

>> Наоборот уже есть Вернее, делают.

Лучшебы сделали на тему RTB а то книжку я не видал ... Очень хочется узнать про что там Скачал модификацию на сорс ( на тему RTB ) а она вылетает так часто что играть не возможно ...

Добавлено 17-08-2007 в 16:59:

fire64 no pics , no clicks ( сорри за ошибки )

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено AlexeyEr 18-08-2007 в 02:44:

Цитата:
fire64 писал:
перенесение сюжета 2 халфы на первый движок

По - моему замечательная идея.

А что, только переведя модели и написав второй код, такого можно добиться? Разве в Half-Life 2 не используются больше ни какие ресурсы?
P.S.
В HL2 вроде нет BullSuid'а, хотя в списке моделей беты он был... Если у кого-либо из вас есть эта модель, нельзя ли перекомпилировать её под HL1?

__________________
Летал я призраком над склоном, при тусклом свете заходящей жёлтой Луны,
И мой противник знал необходимость сохраненья тишины...
Но чтобы они не предприняли, старый флагшток не достанется им!
За Политковскую, за сталина - мы отомстим!


Отправлено fire64 18-08-2007 в 07:23:

Цитата:
AlexeyEr писал:
По - моему замечательная идея.

А что, только переведя модели и написав второй код, такого можно добиться? Разве в Half-Life 2 не используются больше ни какие ресурсы?

ну естественно нужно еще переделывать текстуры и карты
по-моему это и так понятно

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 20-08-2007 в 06:57:

fire64 >> нужно еще переделывать текстуры

У skaarja на фтп они уже под первую часть есть

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 26-08-2007 в 03:26:

Цитата:
AlexeyEr писал:
По - моему замечательная идея.

Реализовать будет трудновато, хотя бы потому, что максимальный размер карт во второй Халфе больше. И вершин на моделях больше, но второе поправимо. Но проект требует огромной команды.


Отправлено Dmitriy75 10-09-2007 в 22:04:

Любопытно как вы намерены реализовать управляемую технику, естественно чтобы она не глючила и обладала нормальной физикой. По-моему на этом уже многие зубы обломали.


Отправлено XaeroX 11-09-2007 в 01:40:

Цитата:
Dmitriy75 писал:
По-моему на этом уже многие зубы обломали.

Многие, да не все. Я выкладывал демку полтора года назад.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 11-09-2007 в 07:01:

Одной мне хочется сползти под стул? Завидую людям - сток свободного времени, которое можно тратить на всякую ерунду )

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Boomer 11-09-2007 в 10:03:

Так вот мужики.
Скажу одно - идиотизм !!!

Добавлено 11-09-2007 в 14:03:

Зато сколько моделей и звуков я смогу взять !


Отправлено fire64 18-09-2007 в 19:16:

вобщем этот проект провалился теперь делаю следующий

кс 1,6 coop сервер
игрокам в локальной сети вроде
играть нравиться
но у меня несколько вопросов:

где задается живучесть игрока ?
где задается сила оружия ?
где задается сила NPC ?
проблема состоит в том что монстры сверх живучие и сверх сильные
соотношение сил примерно 4 игрока против одного хоундея, вобщем играть практический невозможно
как сделать сменные модели для оружия ( что бы можно было менять модели оружия с помощью мапинга )?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 11:14. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024