HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Mp3 player (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=825)


Отправлено Ku2zoff 29-08-2007 в 15:23:

Mp3 player

Надо, чтобы во время паузы или загрузки музыка становилась на паузу, как в стиме, а после продолжала играть с того же места. Кто знает, подскажите как это реализовать.


Отправлено Дядя Миша 29-08-2007 в 16:42:

код из Xash 0.39

code:
int CHudSound::Draw(float flTime) { if (fmod_dll && fmod_data) { if(last_state != pause) { //detect of music type if(CheckFormat(0) == TRACK) qfmod_setmodpause( fmod_data, !qfmod_getmodpause( fmod_data )); else if(CheckFormat(0) == STREAM) qfmod_setstreampause( 0, !qfmod_getstreampause( 0 ) ); last_state = pause; } } return 1; }

в void DLLEXPORT V_CalcRefdef( struct ref_params_s *pparams )
code:
pause = pparams->paused;

переменная int pause обяъвлена как глобальная.


Отправлено Ku2zoff 30-08-2007 в 05:27:

Дядя Миша а можно мне лучше исходник, чтоб я сам разобрался? А то я скачал Xash_FullSDK, но там и намёка нет на класс CHudSound, там как и в спирите CMP3.


Отправлено Дядя Миша 30-08-2007 в 16:05:

Ku2zoff ну, на
только на вопросы по данному исходнику я отвечать не буду.


Отправлено Ku2zoff 31-08-2007 в 00:38:

Дядя Миша а есть другой способ сообщить фмоду что игра стоит на паузе? У меня что-то не выходит сделать это через V_CalcRefdef. И когда выйдет следующая версия Xash SDK? Очень уж мне некоторые вещи в Ксаше понравились, вроде мониторов.


Отправлено XaeroX 31-08-2007 в 01:46:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Очень уж мне некоторые вещи в Ксаше понравились, вроде мониторов

Не удержался
http://pix.academ.org/img/2007/08/2...1b90f723dc1ed75

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 31-08-2007 в 06:02:

Ku2zoff все другие способы ненадежны.
XaeroX ай, молодца, сделал таки
ЗЫ. когда ваське появишься?


Отправлено XaeroX 31-08-2007 в 06:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
когда ваське появишься?

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 31-08-2007 в 06:56:

Короче, по одному hud_sound я ничего понять не могу. Надо бы полностью исходники клиентской библиотеки, если возможно конечно. А в новом Ксаше мониторы и зеркала будут работать на одной карте друг с другом и енв_скай? А то обломно, хочется использовать отражающие лужи и в то же время 3-д небо, а оно зеркала с мониторами терпеть не может.


Отправлено FiEctro 31-08-2007 в 08:15:

XaeroX круто вот тока текстуры на верху никакой логике не поддаются

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 31-08-2007 в 11:03:

-CJ- почему же не поддаются?


Отправлено Дядя Миша 31-08-2007 в 11:24:

Ku2zoff 0.4 версия и так прекрасно уживается с зеркалами и мониторами и небом на одной карте
или это 0.45 версия
>> А то обломно, хочется использовать отражающие лужи и в то же время 3-д небо
оно-то вылетать не будет, но и отражаться нормально тоже.
Ладно, подскажу как пофиксить этот баг с вылетом на старых версиях:
в функция R_RenderScreens, R_RenderMirrors надо заккоментить все ASSERT


Отправлено FiEctro 31-08-2007 в 11:45:

Government-Man гдеж ты видал чтоб над офисными ( пробочными ) потолочными плитками , так издевались ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 31-08-2007 в 13:44:

-CJ- это по ходу бетон...


Отправлено Ku2zoff 31-08-2007 в 17:51:

Дядя Миша всё равно вылетает, когда с другой стороны к луже подойдёшь + зеркала вообще ничего не отражают, только игра тормозит, как будто они отражают. А насчёт версии Ксаша - у меня исходники 0.39, потому что других в разделе даунлоад не было.


Временная зона GMT. Текущее время 19:00. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024