![]() |
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- env_fog (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=838)
env_fog
Вобшем нужен тутор по туманчику, гугл ничё нидал кроме нерабочих туторов. Собственно нужен тутор по туману для СДК 2.3. Заранее спасибо.
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
glFogf
gEngfuncs.pTriAPI->Fog 
Посмотри в спирите - там все очень просто сделано.
__________________
Зачем использовать gl, если есть функция движка? Чтобы на d3d не работало?
gEngfuncs.pTriAPI->Fog
должно быть вызвано в HUD_DrawTransparentTriangles.

__________________
Разве? Нет, я не шокирован
Казалось что должны рисоватся.. Я просто через триапи рисую 3d линии, так они работают на d3d
Troll ну все остальное работает. Только туман не работает в д3д. Неизвестно почему, возможно от лени вальвовских программеров, ибо в д3д сделать туман ничуть не сложнее.
__________________
| Временная зона GMT. Текущее время 10:07. | Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024