HLFX.Ru Forum
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- env_fog (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=838)


Отправлено ToMMuK 02-09-2007 в 18:55:

Half-Life env_fog

Вобшем нужен тутор по туманчику, гугл ничё нидал кроме нерабочих туторов. Собственно нужен тутор по туману для СДК 2.3. Заранее спасибо.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Government-Man 02-09-2007 в 19:07:

glFogf


Отправлено XaeroX 02-09-2007 в 19:59:

gEngfuncs.pTriAPI->Fog
Посмотри в спирите - там все очень просто сделано.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Troll 07-09-2007 в 05:32:

Зачем использовать gl, если есть функция движка? Чтобы на d3d не работало?
gEngfuncs.pTriAPI->Fog
должно быть вызвано в HUD_DrawTransparentTriangles.


Отправлено XaeroX 07-09-2007 в 05:51:

Цитата:
Troll писал:
Чтобы на d3d не работало?

Ты, возможно, будешь шокирован, но эта функция движка тоже не работает в d3d

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Troll 08-09-2007 в 07:06:

Разве? Нет, я не шокирован Казалось что должны рисоватся.. Я просто через триапи рисую 3d линии, так они работают на d3d


Отправлено XaeroX 08-09-2007 в 12:38:

Troll ну все остальное работает. Только туман не работает в д3д. Неизвестно почему, возможно от лени вальвовских программеров, ибо в д3д сделать туман ничуть не сложнее.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 10:07.
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024